Встать от того, что ты этого хочешь - это удовольствие доступно не всем. Я же совсем наоборот. Рано вставать - одно из недругов всего человечества. А мне это только в радость. Придумывать, как же угодить всей семье и приготовить незабываемый завтрак, обед и ужин, наверное, доступно не каждой домохозяйке. А у меня? Пф. Одно из моих любимых дел. А оторваться от очередной телевизионной передачи? Что ж, телевизор я и вовсе не смотрю. Разве что, новости по пятницам, как итог уходящей недели.Шесть утра. Солнце уже светит мне в окно, пробираясь всё ближе к моей кровати. Улыбаясь, я снова потянулась и только потом свесила ноги с постельки. Тепло коснулось моих пальчиков, от чего я улыбнулась ещё шире. Осмотрев комнату, я снова оказалась в прекрасном настроении. Жёлтый и оранжевый цвета, как всегда, озаряли мою комнату. Мне так приятно просыпаться бок о бок с этими замечательными цветами!
Подойдя к шкафу, я мельком взглянула на часы. Уснула рано, а значит от кофе придётся отказаться. Зато попью чай с молоком. Вернувшись к шкафу, в коем у меня не так много нужных мне вещей, я достала домашнюю одежду, открыла дверь комнаты и свернула в ванную. После, закончив все стандартные водные процедуры, я спустилась на кухню.
– Из чего же состоит у нас холодильник? Тэ-э-эк-с. Значит молоко, яйца... И-и-и, – я присела и открыла дверцу шкафчика. – мука, сахар... – резко встала и дёрнула руку вверх, выставив указательный палец, я изрекла. – Это всё, равно блинам. Да будет так.
Ну ведь от блинчиков с клубничным сиропом ещё никто не пробовал отказываться? Достав все ингредиенты, немного отхлебнув молока, я принялась за готовку.
Последний блинчик благополучно приземлился на тарелку к остальным своим хрустящим братьям. Но не успела я донести тарелку до стола, как с лестницы послышались шаги. Немного повернув голову в сторону тех шагов, я увидела свою старшую лисичку.
– Мари-и-и! – я, чуть ли не бросила тарелку на стол, и кинулась на шею сестре. – Доброе тебе утречко. Как спалось? Во сколько приехала?
– М-м-м... – прохрипела та в ответ. – Убивают тут с утра пораньше всякие ранние... Как ты вообще можешь вставать в такие спящие...семь?
– Сейчас семь, да, а встаю я в шесть.
– Этот... Запах... – она втянула воздух и на её лице появилась самая первая степень блаженства.
– Блины? А, ой, ещё ведь не всё. – я подскочила к верхнему шкафчику и достала оттуда бутылочку клубничного сиропа. Медленно стекая по стенкам сосуда, сироп расползался по краям блинов.
– М-м-м! Зачем ты мучаешь меня? Ты жестока, ох, так жестока! – театрально завосклицала сестрица. – Небось, для блинов-то свою магию испо-о-ользовала.
– Ты совсем? И речи быть не может. Как будто правила не помнишь.
– Да ладно, Коть, я же шучу. По рассказам мамы, готовишь ты уже далеко не как опытная домохозяйка.
– Ладнушки, лентяйка, иди умывайся и переодевайся. А то скоро всё остынет.
– Ой, нет, я лучше медленно. Набегалась уже в этой академической школе. – усмехнулась она. Направившись в сторону ванной комнаты, она шаркала ногами по деревянному полу.Только поставив в верхний шкафчик бутылочку клубничного сиропа, я снова услышала шаги, исходящие от лестницы.
– Как вкусно пахнет... – прохрипел мягкий мальчиший голос.
– Это завтрак, лохматик ты мой. С добрым утром тебя. Как спалось? – с бесконечной нежностью и любовью в глазах сказала я.
– Прекрасно, моё котейко. Единственное, что может быть прекраснее, так это ты. – он чмокнул меня в лоб сухими губами, которые после облизнул. – Марина уже прилетела? Она уже дома?
– Да. Она в ванне. Подожди пару минут, ты знаешь, она надолго там не задерживается.Одно упоминание о сестре, и вот она уже вышла из вышеупомянутой ванной.
– Ну, как говорится, вспомнишь тут кое-кого, вот и оно.
– Заткнись, Коала, не порть мне настроение с утра пораньше. Иди куда шёл и не лезь ко мне.С этими словами она пошла наверх, видимо, будить родителей. А братец направился в ванную.
Тот, кого Мари назвала Коалой, мой брат Коул. Нет, Марине он тоже брат, но сводный. Получилось так, что я им обоим родная, а они друг другу сводные. Они оба замечательные брат и сестра, я о таких и мечтать не могла, но их ненависть друг к другу, постоянный ссоры и придирки на пустом месте заставляют меня молча отходить в сторону, ибо Марина сильно бьёт. Я вмешивалась пару раз в их ссоры, чем заканчивала их гораздо быстрее, но когда я влезла в драку, досталось и мне, а после и Марине от Коула. В общем, между собой они не ладят. Дальше опустим подробности их разногласий.
– М-так-с. Что это приготовил мой ирбис? Блины! Мои любимые! – завосклицала мама, ещё не спустившись с лестницы. – Спасибо, моя Анечка! – восторженно сказала она, а я угодила в её объятия.
– Ну-с. – тут же из неоткуда появился глава нашего семейства. – Ваш дегустатор готов к очередной порции блаженства. М-м-м, блины перед трудным рабочим днём. Что ж, признаюсь, весьма неожиданно. Жирновато будет, но отказаться я всё же не в силах. Чего ждём, глазами хлопаем? Все за стол, команда! Пируем с самого утра.Миссия выполнена: околдовать прибывших своей вкусной едой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что бывает, когда попал на второй план истории.
FanfictionПерсонажи второго плана так же важны, как и главные герои, и их участь, как второстепенность, не станет приговором того, что их жизнь окажется менее интересной и менее захватывающей. А главным героям и не обязательно знать или даже догадываться об э...