Глава № 11. Настолько загадочные слова.

9 1 0
                                    


   Профессор Дамблдор привлёк внимание всех сидящих в зале. Последний мальчик, Кевин Уитби, сел за стол своего факультета, что насторожило Аню. Она помнила слова Коула и поэтому поняла, почему шляпу не спешат убирать.

– Я уверен, что вы рады приветствовать новичков на своих факультетах, но попрошу вас немного заострить внимание на одной милой особе, что не является первогодкой в наших стенах. В те годы, когда ей пришло письмо, как и каждому из вас, её родители находились в смертельной опасности. За ними присматривали несколько Пожирателей смерти, не давая спокойно жить семье Куперов. Позвольте теперь же, спустя три года, поприветствовать её в стенах Хогвартса. Её распределение пройдёт так же быстро. Анна Купер, прошу подойти к профессору МакГонагалл.

   Внутри всё сжалось от нескрываемого смущения, страха, волнения, странной истории, и ещё большего количества взглядов. Теперь-то я была уверена, - смотрят абсолютно все и каждый. Я поспешила встать. С секунду я вылезла из-за стола и начала быстрое движение по залу, стараясь смотреть вперёд себя, на профессоров, не обращая взор по бокам на людей, сгорающих от любопытства и замешательства. Наконец дойдя до профессора, тарубета и самой шляпы, я глубоко вздохнула, полностью наполнив дрожащие лёгкие воздухом.

– Здравствуй. – обратилась я к шляпе.
– Доброго вечера тебе.
– Присаживайтесь, мисс Купер. – сказала профессор МакГонагалл.

   Я послушно села на табурет, чувствуя, как шляпа постепенно опускается мне на голову. Я вспомнила, что Коул сказал мне сделать, когда только-только почувствовую её края.

   В моей голове возрождались все старые и новые воспоминания, о которых я жалела, и наоборот радовалась их существованию.

   Но самым первым пришёл тот день, когда я пыталась спасти котёнка, только услышав его жалобное мяуканье среди окружающего шума из заброшенного дома неподалёку, где мы проходили с Коулом. «Без малейшего промедления и объяснения, куда же я так рванула, я кинулась искать его источник.»

– Трудно, очень трудно. – сказала шляпа. – Я чувствую доброту, сострадание и решительность.

   «Оббежав дом вокруг, я поняла, что котёнок сидит где-то на втором этаже, и перелезла через окно. Коул еле поспевал за мной, а когда я пропала в окне, то не на шутку испугался. Я тем временем быстро, но осторожно и продуманно, стала пробираться по старой лестнице, доски которой сильно гнулись и грозили вот-вот проломиться под моими ногами.»

– Я вижу храбрость, безрассудную храбрость, несколько даже жертвенность.

   «Он был совсем близко, я слышала его жалобный писк почти под ухом, но никак не могла понять, где же он. Снизу слышались возгласы Коула о том, насколько я неосторожна, и "вот приспичит же с бухты-барахты". Сосредоточившись так сильно, насколько это было тогда возможным, я наконец двинулась с места. Он был под толстой деревянной доской присыпанное сверху камнями, а рядом с ним сидела его мама, не знающая, что же делать и, видимо, сделавшая уже всё, что могла.

– Коул, шевели своими тощими булками, шустрее, давай! – внутри меня всё сжалось от осознания того, насколько ему больно, а я не смогу вот так на раз поднять эту доску, ещё и с такими камнями.

– А-а-ай, чёрт, чёрт, чёрт! Всё равно на правила! – резким движением я вытащила палочку из спрятанного кармана джинс. – Мобилиарбус!

   Доска аккуратно поднялась, а я постаралась не сбросить камни раньше времени. Отодвинув доску и убедившись, что никто ею не будет задет, я прекратила действие заклинания и бросилась к котёнку. Осторожно достав его из ямы, которую он образовал, пытаясь выбраться, я убедилась, что он ничего себе не повредил и может спокойно передвигаться. Я поставила его перед мамой-кошкой и немного отошла. Кошка посмотрела на меня с огромной благодарностью в глазах, которые почти слезились и от краёв глаз до носа давно образовались коричневые следы.»

– Анна. Я не вижу ваших собственных предпочтений. Куда бы вы хотели попасть? – спросила меня шляпа, в чьём голосе слышалось незаметное замешательство.
– Я не считаю какой-то факультет достойным отдельного и большего внимания, чем все остальные. Для меня все одинаково хороши и достойны привилегий.
– Хм-м-м... – своим затылком я почувствовала, как она нахмурилась. – Минерва, пожалуйста, можете ли вы отложить её распределение. Это будет то самое. Да-да, я его ждала, не скрою своего нетерпения.

   Профессор кивнула и, сняв с меня шляпу, сказала присесть за дверью сзади от неё.

– Спасибо и до скорой встречи. – обратилась я к ней и поспешила мимо стола преподавателей. Выйдя за дверь, я достала из кармана тот амулет, что оставил мне Коул, и нажала на зелёную серединку.

– Да, говори. – тихо ответил Коул. – Я так полагаю, всё прошло не совсем так, как оно планировалось.
– Да, Коул. Мне сказали ждать здесь, за дверью. Шляпа сказала, что это будет "то самое" и что она "этого ждала, не скроет своего нетерпения". Как думаешь, она может догадаться про то, или это не её специальность?

   Коул молчал.

  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 03, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Что бывает, когда попал на второй план истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя