Немного поболтав с Сэмом и Коулом обо всех четырёх факультетах, предметах, оценках и прочих школьных мелочах, я отпросилась у Коула выйти в коридор вагона и посмотреть в окно. Там довольно тесно, но я думаю, что никому мешать не буду, к тому же я довольно худенькая для своего возраста.Совсем недавно, почти сразу после того, как мы только успели сесть, поезд тронулся в путь. Сейчас примерно час дня, Коул сказал, что ехать мы будем почти весь день, Хогвартс далеко, о чём я сразу и не догадывалась.
Я открыла окно и пустила в воздух Смерч. Это счётчик расстояния, но к сожалению он никогда не был особенно точным, поэтому его результаты я всегда свожу к одному ответу - приблизительно. Проверенный временем, но им же и сломленным, он всегда был мне нужен хотя бы просто узнать расстояние от своего дома до дома моей подруги Мэдисон.
К сожалению, ожидание не было столь увлекательным, каким оно было для меня всегда. О Хогвартсе я знаю давно и, как мне кажется, достаточно. Выбор факультета для меня не так важен, ведь никаких уклонов к какому-нибудь отдельному предмету нет, только давняя вражда двух из них. Как бы Коул не рассказывал о своём факультете, как бы красочно он не описывал его учеников и то, за что их и распределили на него, но мне факультет не кажется каким-то особенным. К тому же, именно тот факультет и есть один из враждующих.
Я смотрела в подавляющую даль зелёных деревьев, что были, казалось, так близко. Меня клонило в сон. Я слегка пошатнулась и поняла, что лучше зайти обратно, пусть прошло, от силы, полчаса. Открыв дверь куппе, где сидели брат и Сэм, я тут же села на сиденье.
– Что, уже укачивает? – с некой доброй насмешкой спросил Коул. – Тебе плохо? – его тон тут же сменился, он придвинулся ко мне и приобнял за плечи.
– Я просто устала, наверное... – для убедительности я зевнула.
– Приляг, если что случится, мы с Сэмом разбудим. – добро сказал он мне.Я прилегла на сидении, согнув ноги и прижав их к себе. Коул чем-то меня укрыл и положил мою голову к себе на колени.
Заснула я довольно быстро, но сквозь сон, спустя несколько часов, я отчётливо услышала фразу «тележка со сладостями». Я медленно начала открывать глаза и так же медленно шевелить каждой конечностью поочереди. Я почувствовала, как кто-то взял меня руками за плечи и осторожно поднял, видимо Коул. Мой мозг тут же понял, что если я не подключу всё тело к такой сложной операции как сидеть, то совсем скоро упаду. Я сщурилась и придвинулась к стене, снова согнув ноги.
– С добрым утречком! – услышала я голос Сэма, не видя его полностью из-за света.
– Это я так говорю. – прохрипела я тихонько в ответ, что он, видимо, услышал и усмехнулся.
– Здесь проходила тележка со сладостями, но мы не стали тебя будить, ты так мирно спала.
– Аня, будешь что-нибудь?Я посмотрела на стол, где стояли несколько конфетниц с какой-то едой.
– Я не знаю, я ведь никогда не ела, да и в принципе не знаю, что из этого можно есть. А кстати, когда мы приедем?
– Скоро, примерно через час-два.Мне казалось, что в тот момент я успела уснуть несколько раз, так сильно я хотела снова прилечь.
– То есть, сейчас примерно пять-шесть часов, да?
– Полшестого, если уж быть совсем точным. – отозвался Сэм. – Зачем тебе это? Примерно за полчаса до приезда мы бы тебе сказали о том, что совсем скоро приедем.Ну и ладно.
– Можно мне тогда снова лечь? Я всё ещё хочу спать.
Наверное такая сонливость была из-за непривычной обстановки и из-за того, что я почти ничего не ела. С утра лёгкий перекус из-за того, что нужно было выехать, а точнее вылететь, как можно раньше. Позже, когда мы с братом и Сэмом уже сели в поезд, парень угостил нас несколькими бутербродами с твёрдой корочкой и мягкой серединкой. И вот теперь, когда бы мне стоило попробовать хоть одну сладость, я снова ложусь на колени Коула и надеюсь, что время пролетит неимоверно быстро и я в один миг окажусь в тёплом свете огня факелов Хогвартса.
Меня разбудили через полчаса и сказали надеть школьную форму. Парни вышли в коридор и прошли ближе к сцепу вагонов, чтобы я переоделась.
Юбка... Неужели мне придётся ходить в юбке...? Хорошо хоть мантией можно ноги прикрыть чуть-чуть. За что вот...? Ну хоть есть кофта с длинным рукавом, ещё рукава мантии сверху... А можно мне не в юбке, пожалуйста...
– Коул, я всё. – произнесла я в пустом куппе. Подобие амулета, что лежало на столе, окружённое конфетницами, проявило красное свечение, что означало, что Коул услышал.
Странно, что поездка прошла вполне спокойно. Обычно я встречаю каких-нибудь ненормальных, не том плане, что они психи, а в плане их характера: высокомерные, надменные, в крайнем случае избалованные. Да, я считаю таких ненормальными и знаю, что мне нужно категорически менять своё представление о них. Неизвестно ведь, как и почему они стали такими, но точно не просто так.
Коул открыл дверцу куппе и сказал забирать чемодан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что бывает, когда попал на второй план истории.
FanfictionПерсонажи второго плана так же важны, как и главные герои, и их участь, как второстепенность, не станет приговором того, что их жизнь окажется менее интересной и менее захватывающей. А главным героям и не обязательно знать или даже догадываться об э...