Глава № 10. Взгляд со стороны.

9 1 0
                                    


   Мы проходили в толпе молодых волшебников разных мастей. Я держалась за рукав мантии брата, чтобы ненароком не потеряться среди удушающей тесноты незнакомых мне магов. Коул резко свернул из общего потока в сторону и я вынырнула вместе с ним, набрав полные лёгкие воздуха.

– Подождём, пока все не доберутся. Сэм потерялся где-то в этой толпе, думаю, доберётся сам, а дальше сядем с ним за наш общий обеденный стол в Большом зале. Там пройдёт распределение, с малыми не втсавай рядом, пока Дамблдор не скажет о тебя несколько наводящих фраз. Потом подойдёшь к Распределяющей шляпе, а там дальше посмотрим по ситуации.

   Как только мы вышли из поезда, полил дождь, от которого спасала только мантия. Лишь завидев в конце бесконечной толпы народа Сэма, Коул позвал его и тот поспешил подбежать к нам.

– Ну что, мисс Анна Купер, поздравляю вас с прибытием. – парень слегка наигранно обратился ко мне. – Я вас умоляю, могли бы пойти и без меня, я бы всё равно догнал.
– Ладно, не ворчи мы ведь так и хотели, я думал тебя толпа унесла. Идём быстрее, а то все кареты разберут.

   Я снова ничего не поняла, но повиновалась быстрому движению парней вдогонку той толпы, что недавно прошла перед нами. Как оказалось, возле станции стояли сотни, а может и две, карет, в которых никто не был запряжён. Мы ускорили шаг, ведь последние четверо подростков забрались в одну из таких же последних карет. Коул помог мне забраться, ведь в юбке это не особо удобно, и наша карета двинулась за остальными по дороге, разбрызгивая грязь.

– Как жалко, что мама не отпустила нас на Чемпионат мира по квиддичу. – сказал Коул. – Мол, ты что, а как же Аня, ты о ней подумал, вдруг что-то случится.
– Я должен был поехать с отцом, но его накануне срочно вызвали по работе и наша поездка провалилась. Мне было больше не с кем ехать. Мама не любит ходить на подобное, а брат ещё слишком мал.
– А вы разве не читали?

   Оба посмотрели на меня с немалым интересом, ведь никто не знал, и кажется не понял, о чём я собираюсь завести речь.

– В «Ежедневном пророке», в той газете, мне Иллюзия принесла, писали, что произошло на Чемпионате. Я помню тот заголовок: «Кошмарные сцены на Чемпионате мира по квиддичу» и фотографии Чёрной Метки, помнишь, Коул, ты мне рассказывал?

   Парни переглянулись и снова уставились на меня.

– И что же там конкретно произошло?
– Там были Пожиратели смерти. Они напали на семью магглов и тащили их по воздуху. Помнишь, я же отдала билет Мэдисон? Она добавила несколько подробностей. Позже после всеобщей паники из леса была выпущена Чёрная Метка. Тринадцать лет не выпускали, а тут опа - как ни в чём не бывало. Когда народ спросил у одного из вышедших из леса работников Министерства магии, - Артура Уизли, как я помню, - он ответил, что никто не пострадал, а запустившие Чёрную Метку остались не только неизвестными, но и трансгрессировали с места. Так что на этот раз, Коул, опасения мамы были не напрасны. Мало ли что с нами могло случиться.
– Но мы ведь чистокровные, что бы они нам сделали?
– Я тебя умоляю, Коул! Не будь дураком. Они убивают ради забавы, просто повеселиться! Почему бы им для разнообразия не убить и парочку волшебников, что с этого будет? Какова вероятность того, что это могли оказаться не мы? Или не...о Господи...

Что бывает, когда попал на второй план истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя