Я стояла у раковины и напевала одну из песен собственного сочинения, натирая тарелки и кружки в её ритм.–...Всем скоро будет всё равно, где и как меня найти,
– Но это не твоей семье уж точно. – произнесла подошедшая Марина. – Пока Котейке, скажи старшей, что буду ближе к трём. Если друзья позовут прошвырнуться - ей скажу.
– Хорошо, Лис, давай. Ты только не забудь, там Коул просил...
– О-о-о-о, да помню я. – прорычала она в ответ. – И ведь не отстанет, пока не заберу. – стиснув зубы, она вышла за входную дверь.На её бурную реакцию мне оставалось только вздохнуть. А что можно поделать? Между ними вражда уже целую всю жизнь, и никто мне не пытался объяснить причину столь сильной взаимной ненависти. Навряд ли эта постоянная война слов и маленьких сражений станет хотя бы перемирием и хотя бы на один день. Но да ладно, я с этим уж точно ничего поделать не могу, как бы сильно я не старалась, а я старалась, уж поверьте!
Я снова вспомнила доброжелательное лицо старшей сестры и милую улыбку братца. Моё воображение начало вырисовываться замечательные картины, как они вместе весело проводят время. Они похожи, и спорить с этим абсолютно нет смысла, но мне кажется, что они этого не видят и считают, что они небо и земля.
По лестнице спустился Коул. Видимо, всё ещё спящий, он начал неправильно застёгивать пуговицы на белой рубашке и, не заметив этого, он продолжал.
– Коул, ты неправильно застёгиваешь.
– А? – прохрипел он. – В смысле? – всё бы ничего, но он может так и уйти и заметить свою оплошность только к концу дня. Я снова лишь вздохнула.– Что бы ты без меня делал...?
Я вытерла руки о сухое полотенце и подошла к брату. Пришлось расстегнуть ему всю рубашку, он почти дошёл до последней пуговицы.
– Когда-нибудь убил бы Марину.Я непонимающе уставилась на него.
– Это я бы и сделал без тебя - убил бы Марину. Только ты меня и останавливаешься. – таким же хриплым голосом продолжил он. Я цокнула и снова принялась за рубашку.
– И закон.
– А, ну да, и он тоже. – с усмешкой ответил он и, прикрыв глаза, задрал голову наверх.
– Куда же ты собрался в такую раньше и такой нарядный? – я отошла, стоило мне застегнуть последнюю пуговицу и поправить немного растрепаную бабочку.
– Спасибо. На сегодня объявили какой-то сбор старост старших классов, сказали быть как раз при параде. После будет сбор школьных команд, примерно через три часа после нашего.
– А зачем тогда Марине тоже туда идти, если ей нужно быть гораздо позже?
– Видимо эта растяпа перепутала время, вот ведь пиз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что бывает, когда попал на второй план истории.
FanfictionПерсонажи второго плана так же важны, как и главные герои, и их участь, как второстепенность, не станет приговором того, что их жизнь окажется менее интересной и менее захватывающей. А главным героям и не обязательно знать или даже догадываться об э...