Никогда не шатайтесь на метле! Слышите, никогда! Мало того, что мы свалились раньше времени, так я умудрилась ещё и потеряться! Что за чёрт вообще!Обойдя массивную колонну и держась за ушибленное место, я увидела совсем неподалёку свой чемодан и свёртки. Буквально за пару шагов я собрала всё в одну кучку. Где теперь искать Коула, я не то чтобы не имела понятия, я даже не знала где нахожусь, настолько это место было мне незнакомо. Благо совсем недалеко проходил парень с такими же свёртками, к которому я и поспешила.
– Извините. – кротко позвала я, на что он, конечно же, не обратил внимания. – Кх-кхм. Простите. – чуть громче попыталась сказать я, но, видимо, ничего не вышло, так как он продолжал игнорировать меня. – Я прошу прощения.
Я клянусь своей единственной бородавкой, у меня никогда не получится громко говорить с незнакомцами!
– Молодой человек!
Парень обернулся на мой крик. Ну наконец-то!
– Я прошу прощения, не подскажете ли мне, где здесь можно пройти к станции девять и три четверти?
Он странно посмотрел на меня, слегка нахмурив брови, и говорить явно не спешил.
– Я не видел тебя раньше. С какого ты факультета? – подойдя ближе, спросил он.
– Простите, но вы не видели неподалёку парня чуть выше меня ростом, брюнета, голубые глаза, белая рубашка? Я немного отстала от него при приземлении и теперь не могу найти станцию.Парень взял меня за запястье и «поволок» за собой. Совсем скоро на горизонте показалась колонна, сверху которой висела табличка с цифрой десять. Близ неё я увидела Коула.
– Коул! – прокричала я ему, и он тут же обернулся и подбежал ко мне.
– Как ты? – обеспокоенно спросил он, глядя своими яркими и бледными голубыми глазами прямо мне в душу.
– Ушиблась малёк, но боль почти сразу прошла. Один из молодых людей мне помог.Я повернулась в его сторону. Парень лениво и доброжелательно подошёл к брату и они обменялись крепким рукопожатием.
– Я Самюэль. Можешь звать меня Сэм. – обратился он ко мне. – Я учусь с ним на одном курсе и попал на один факультет. Когда ты только начала его описывать, я сразу понял кто ты и приблизительно понял, что случилось. Ладно, народ, давайте уже пройдём. Великий Хогвартс ждать нас не будет и исключит при первом же нарушении правил, не успеем мы и зайти на его порог.
Сэм взял свой багаж и встал спиной к колонне. Он начала разбегаться, но зачем, я не понимала. И вот он уже почти столкнулся с противоположной колонной, я рванула к нему, чтобы остановить, но Коул тут же крепко схватил меня на руку и резко придвинул к себе. Я не успела зажмуриться, как Сэм просто изчез в кирпичной стене колонны. Я порывисто раскрывала и закрывала рот от удивления, ведь раньше ничего подобного мне не дободилось видеть. Ещё ни разу в жизни я не была в мире магии, так сказать, по ту сторону колонны, из-за чего мне, - чистокровной волшебнице - были в новинку такие вещи, похожие на очередной трюк фокусника, которому поначалу не веришь, думая, что где-то здесь был подвох и ты упустил маленькую деталь, прежде чем с птичьей клетки сбросили красную ткань и птица пропала. Как маленький ребёнок на зелёной траве босиком, в животе было щекотно, будто меня здорово напугали. Мне бы не хотелось впутывать себя в это дело по незнанию, к тому же так резко, как меня одёрнул Коул.
– Ань, не стой. Здесь ещё несколько человек, опаздывать никому не хочется.
Я встряхнула головой и взяла чемодан за ручку, от чего несколько свёртков слегка покачнулось. Придержав их рукой, я встала туда, где несколько секунд назад стоял Сэм, и прижалась спиной к колонне.
– Разбегаешься как можно быстрее, если слишком страшно - зажмурься. За считанные секунды ты попадёшь на станцию. – тихо сказал брат, подойдя ко мне достаточно близко, чтоб со стороны казалось, что мы секретничаем.
«Для него-то конечно всё просто, четвёртый год уже это делает. А мне как вот сразу так же? Ну да ладно, деваться всё равно некуда. Глубокий вдох...»
Я сделала шаг, немного наклонясь вперёд к чемодану, и за ним сразу ещё один, тут же перейдя на бег. Колонна тоже стремительно прибижалась и довольно быстро оказалась у меня перед носом. Я зажмурилась и наклонила голову вниз, от чего не сразу почувствовала, как некая волна прошла вокруг моего тела. Я открыла глаза и поняла, что чуть не врезалась в какую-то женщину.
– Извините, мадам, я здесь впервые. – добро улыбнулась ей я и, завидев совсем недалеко Самюэля, поспешила подойти к нему.
Сразу я и не заметила, что подле нас стоял поезд в ожидании своих пассажиров. Огромный, явно отличающийся от поезда магллов, насколько я правильно помню.
С секунду из стены той колонны выбежал Коул, тут же вырулил чемодан за собой и продолжил бежать в нашу сторону.
– Поздравляю, моя дорогая Анна, вы прибыли на станцию девять и три четверти. Поезд, именуемый Хогвартс-экспресс, отправляется ровно в одиннадцать, так что советую поспешить! – на одном дыхании произнёс Сэм и, взяв мой чемодан, пошёл ко входу в один из вагонов. Я поспешила за ним и братом.
В нашем куппе, куда меня посадили, было всего два сиденья, видимо ехать будем недолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что бывает, когда попал на второй план истории.
FanfictionПерсонажи второго плана так же важны, как и главные герои, и их участь, как второстепенность, не станет приговором того, что их жизнь окажется менее интересной и менее захватывающей. А главным героям и не обязательно знать или даже догадываться об э...