– Ты можешь попытаться лучше?Коул только сильнее нахмурился и снова осмотрелся.
– О-о-о... – прорычала я и, крайне довольная собой, вышла из его комнаты.
Фишка в том, что я прихватила с собой ещё и палочку Коула напару со своей. Теперь, когда он точно мне заявит, что палочка лежала там, куда он её положил, я скажу ему, чтобы он не пытался возражать моему решению. Так просто он не согласится на мою поездку и запросто может отговорить и маму, которая сладко грезила о том, как я буду там учиться.
У меня в комнате, оказывается, всё ещё сидит сова Коула. Как я выяснила, при чём у неё самой, её зовут Иллюзия. Видимо, эти пятна играют не последнюю в этом роль.
– А-а-аня!
«У-у-у-у, начинается.» – с маниакальной улыбкой подумала я.
– Что ты сделала? – спокойным тоном спросил Коул. Значит он в ярости.
– Если ты позволишь мне ехать, я с удовольствием отдам тебе её. Если нет, я её сломаю.Коул был в замешательстве. Такого я никогда не делала, тем более с ним. Но он настолько упрям, что мне ничего не остаётся делать!
Коул молчал.
Мне казалось, что это растянется на бесконечность, но прошло от силы полминуты, как мне совершенно не казалось.
– Вот зачем ты всё усложняешь! – он накрыл лицо руками и бухнулся на мою кровать.
– Да потому что ты настолько упрям, что не даёшь мне самой принять решение! – я вскочила с кресла. – Ты никогда не давал мне этого сделать! Раньше мне нравилось, потому что я считала это проявлением заботы, считала это милым! А теперь я чувствую себя псиной, которая без команды хозяина не может даже с места сдвинуться. – всплеснув руками, я шумно села обратно на кресло.Братец вздохнул. Если честно, то мы почти никогда не ссорились, а если и ссорились, то выводили ситуацию на смех, мол, я такая дурочка, что не увидела чего-то, он такой невнимательный, что этого не заметил и после мы оба смеялись над произошедшим. Но с этой школой Коул давил слишком сильно, настаивал остаться дома и продолжить обучение здесь, пусть и решать это будет не он.
– Ты просто не понимаешь, что там может повстречаться...
– Но мне, почему-то было не всё равно, когда я доставала кошку из-под балки в заброшенном доме.
– Но это совсем другое!
– Я говорю о том, что не смотря на то, что могло бы стать со мной, например я бы провалилась под пол и что-нибудь себе бы сломала, я не думала об этом.
– Правильно. Ты думала о том, как спасти кошку. И поэтому это совершенно разные вещи!
– А если мои друзья попадут там в беду, а между нами встанет тролль, огр или ещё кто-нибудь!? Ты не допускаешь этого, раз сказал, что там может повстречаться что угодно? За что ты боишься? Думаешь, я всё ещё маленькая, да.Коул только отвернулся. Значит, попала в точку.
Я взяла со стола книгу и кинула её на кровать. Как хорошо, что она приземлилась рядом, я думала она в него попадёт!
– Раз я всё ещё такая маленькая, то сам трансфигурируй её обратно. – с этими словами я вышла из комнаты, закрыв за собой дверь.
Я думала, он согласится! Я думала, он признает, что не прав! А сейчас получилось как когда они с Мариной спорят. Только у них дела иногда доходят до драки, в которую лучше не вмешиваться, что я уже упоминала раньше.
– Чёртов упрямец! В кого он такой настырный!?
Иллюзия только развела крыльями в стороны. Видать сама на себе испытала упёртость моего братца.
– Я ведь уже выросла из этих стен... Разве я не могу узнать мир? Разве нельзя мне заглянуть в тот реальный мир магии? Читать и узнавать это одно, но ощущение всех этих магических предметов, животных, растении да и самой магии рядом - совершенно другое... Конечно, ему легко говорить. Он то поступил туда с положенного всем срока, ещё и не обсуждая это настолько долго. - говорила я сове, которая всё ещё слушала моё нытьё. – Тебе не надоело? Если не хочешь больше меня слушать, можешь просто улеть.
Птица слетела со специальной для неё стойки и приземлилась на кровать Коула рядом со мной. Она потёрлась головой о мою руку, пытаясь приободрить, на что я погладила её и ненадолго приобняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что бывает, когда попал на второй план истории.
FanfictionПерсонажи второго плана так же важны, как и главные герои, и их участь, как второстепенность, не станет приговором того, что их жизнь окажется менее интересной и менее захватывающей. А главным героям и не обязательно знать или даже догадываться об э...