Я лежу на кровати. Осмотрев комнату, я не узнаю это место. Это явно не моя комната. Голова ужасно болит.
Когда моя голова начала работать, я поняла что я нахожусь в больнице.- Как вы? Вы в порядке? - в палату зашла медсестра.
- Как... я сюда попала? - ноги сильно гудели. Голова кружилась. И я никак не смогла вспомнить вчерашнюю ночь.
- Когда вас привезли, вы были без сознания. И тот кто вас привёз, сказал что нашёл вас на улице, и сказал что не знает вас.
Ну да. А ведь вправду мы незнакомы. Но, все же ради приличия, мог бы остаться и поблагодарить. Я ведь должна знать, кого спасла..
- Могу я пойти домой?
- Да. Только после осмотра врача. - с улыбкой ответила медсестра.
- Понятно...
- Я сейчас позову его.
Я лежала думая о вчерашнем дне. Все было хорошо. Зачем я вообще пошла туда?
- Здравствуйте, мисс...
- Мэнди, меня зовут Мэнди.
- Мэнди, вы помните что было вчера?
- Помню как шла домой, потом увидела как парни дрались.. дальше нет. - соврала я. Не хотела лишних проблем. Вообще не хотела здесь оставаться.
- Могу я пойти домой?
- Да, конечно, ничего серьёзного нет. Только ушиблись немного. - с доброй улыбкой ответил Доктор. Мне и вправду очень хотелось домой.
- Теперь вам следует быть осторожней. - вслед сказал доктор.
- Спасибо, до свидания! - выйдя из больницы я вызвала такси и поехала домой.
Как же мне не хватало этого спокойствия. В своей комнате я нашла свой телефон и как всегда нет никаких звонков. Посмотрела на время, стрелки показали четыре часа дня. Значит надо поспать. Сегодня я пропустила занятия. Отлично! Посмотрев в зеркало я снова смотрела на своё отражение, на шее появился синяк.
Дома мне долго не удавалось заснуть. Беспокойные уродливые кошмары толпились вокруг кровати. Я лежала как пласт, и день казалось, упорно не хотел принести мне спокойствия.
Ничто не нарушало печали и оцепенения ночи; жители квартала сидели за гнилыми стенами. Ночь - царственное наследство дня, стотысячный чулок скряги, умершего с голода, - я люблю твой чёрный костюм джентельмена и презираю базарную пестроту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси мое сердце
Teen FictionЯ живым, образным языком рассказываю об удивительных человеческих чувствах дружбы и любви, о том, как они возникают и расцветают, что их губит и разрушает. Рекомендуется самым широким кругам читателей, особенно молодёжи 📚