К моему отчаянию и ужасу, на целую неделю я стала самым популярным человеком в колледже. Арчи Уилкинсон и Нейтон Адамсон ходили за мной по пятам. Нейтон вымаливая прощение и предлагая помощь, я сто раз попыталась убедить его, что больше всего мне хочется забыть тот день. Да и к тому же, ничего страшного со мной не случилось.
Единственное чего я хотела: это поделиться своими мыслями. Получить совет. Мне хотелось рассказать про Арчи. Про Колина. Все это случилось слишком быстро. Следующие выходные я решила поехать к родителям.
Нейтон молча проводил меня на биологию. После того дня, я не видела Колина. Надо будет позвонить ему. Он был явно не в себе. Я уткнулась в учебник, нельзя, нельзя так уступать и поддаваться своим чувствам. Я не должна думать о нем.
Оставшуюся часть урока я пыталась не обращать внимания на Арчи, это было высше моих сил. Усердно старалась чтобы он не замечал моих брошенных украдкой взглядов. Как только прозвенел звонок, я быстро собрав вещи вышла из аудитории .
Я подошла к своему шкафчику и положила туда вещи.
— Мэнди, пойдём за ланчем. - ко мне подошла Руби. Мне ужасно хотелось есть и поэтому я сразу согласилась.
— Руби, у тебя есть номер Колина? После той ночи, он не появляется в колледже. - Может поговорить с Руби? Она поймёт меня.
— Черт. Я совсем забыла. Да есть, я тебе отправлю через смс. - подруга занервничала.
В столовой сидели Арчи, Нейтон, Джихун и Дэвис. Мы подошли к ним. Я старалась не встречаться взглядом с Арчи. Но мне было необходимо увидеть его глаза.
— Совсем скоро осенний бал. А я до сих пор не нашёл девушку. - с наигранной грустью сказал Джихун .
— Не только ты. - добавил Нейт.
— Руби, а можно я приглашу тебя? - Джихун с надеждой посмотрел на девушку, на что она гачала сверлить его взглядом.
— Всё понятно с тобой. - Джихун закатил глаза.
Я теперь и есть не могла, Арчи смотрел на меня не отрывая глаз. Мне было не по себе от этих взглядов.
— Я закончила. Руби ты пойдёшь? - я быстро встав со стула, обратилась к ней.
— Нет, я немножко опаздаю. Не хочется сидеть на литературе. - подруга предательски отказалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси мое сердце
Fiksi RemajaЯ живым, образным языком рассказываю об удивительных человеческих чувствах дружбы и любви, о том, как они возникают и расцветают, что их губит и разрушает. Рекомендуется самым широким кругам читателей, особенно молодёжи 📚