И вот уже вторую ночь я лежу в больнице. Каждый день посещают друзья. Все. Кроме Уилкинсона. Он даже не позвонил. От этих мыслей, мне казалось что я слишком скучная и неинтересная. Поскорее бы домой. Соскучилась по родному дому. В палату зашла медсестра и сказала:
— Вас сегодня отпустят. Мы сделаем укол. Теперь будете осторожнее. - с улыбкой сказала она. Я была очень рада, что скоро можно будет посмотреть фильм. Да у людей есть дела поважнее, и они не думают о фильме перед выходом из больницы. От этих мыслей мне было смешно. Медсестра вышла, следом за ней зашла Руби и Питерсон. А что он тут делает? Может хватить возиться. Я засмеялась, правда не хотела..
— Что? Почему смеёшься!? - смотря на свою одежду спросил он.
— Почему ты с моими друзьями посещаешь меня? Будто я твоя дочь или сестра. - смеялась я жуя булочку.
— Да, кто-кто, не думала что именно он, так будет волноваться. - подруга тоже смеялась. Сначала его лицо изменилось , он стал серьёзным, я ждала ответа и вопросительно посмотрела на него. Руби была занята телефоном.
— Да ладно, девочки. Я просто пытаюсь помочь. У тебя же все равно нету брата. Я буду твоим братом. - пошутил он наконец-то изменив выражение лица.
— Мы с Колином отвезём тебя после обеда. А пока ты покушай и приготовь свои вещи.
— Хорошо. - ответила я с детской улыбкой. Мне было так хорошо, даже в этой дурацкой кровати.
Попрощавшись они вышли. А я достала любимую книгу и начала читать её. Вдруг в дверь постучали. Странно, может это Нейтон.
— Заходи Нейтон. - Но я сейчас ошиблась. Неудача преследует меня. Господи. Только не это.
— Ждала другого? - приподняв одну бровь спросил Арчи.
— Нет, просто... я.. я.. не думала что... т-ты придёшь. - заикаясь еле закончила своё предложение.
Он ухмыльнулся и зашёл, Арчи смотрел на меня странным взглядом. Мне стало неловко от этого его взгляда.
— Почему ты так смотришь?
— У тебя там.. - он потянулся , я сначала широко открытыми глазами посмотрела на него, а потом по детски закрыла их, ну конечно же не случилось то, чего ожидала я... там оказывается был шоколад, когда он дотронулся до моих губ, пробежали мурашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси мое сердце
Teen FictionЯ живым, образным языком рассказываю об удивительных человеческих чувствах дружбы и любви, о том, как они возникают и расцветают, что их губит и разрушает. Рекомендуется самым широким кругам читателей, особенно молодёжи 📚