Глава 3

45 1 5
                                    

Проснулась я утром следующего дня. Голова болела. Было очень прохладно. В палатке никого не было. Где все? Сладко потянувшись, я посмотрела на часы.

Было одиннадцать утра.

Я шла в поисках Руби, все весело разговоривали, обсуждали вчерашний вечер.

— Ты кого-то ищешь? - вдруг появился Питерсон.

— Эмм, да.

— Могу помочь?

— Нет, спасибо! Я ищу подругу. - сказав это я обернулась в поисках Руби и увидела её вместе с Нейтоном.

— А вот и она, я пойду. - он всего лишь кивнул.

Руби заметив меня начала идти на встречу.

— Как спалось? - спросила она с доброй улыбкой.

— Просто замечательно!

— Идём, ты голодна?

— Очень даже! - картинно жалуясь ответила я.

Мы подошли к столу где было куча еды. Я взяла сок и две булочки, а Руби похоже уже позавтракала. Они с Нейтоном мирно осуждали что-то. Я не хотела им мешать и пошла в поисках чего-то интересного. Шла я долго, кушая булочки. Ммм, как это приятно. Приятный воздух, аппетит такой замечательный, лёгкий ветерок дует в лицо. Потрясающая обстановка.

Моментами яркое представление об ужасе, испытанном, теми почти пронзило меня, и мне хотелось вдохнуть весь воздух, безобразным, неслыханным воплем.

— Не боишься заблудиться? - послышался голос за спиной. Я обернулась и увидела Нейтона.

— Нет, я просто хочу наслаждаться моментом.

— В одиночку? - с улыбкой до ушей спросил парень.

— Ну да. - с такой же улыбкой ответила я.

— А не хочешь составить компанию мне?

— А почему ты один гуляешь? Где твои друзья?

— Среди них уже есть и твои друзья. - подмигнув он начал идти вперёд.

— Да, ты прав. Но я не могу привыкнуть. Все это очень хорошо и странно. Не знаю. Не понимаю. - я не смогла объяснить Нейтону своё состояние. Потому что, я сама все ещё не понимаю.

— Так, расскажи о себе. Подружка! - на последнем слове он поставил ударение. Я часто спотыкалась, а Нейтон смеялся. А что? Я же не каждый день гуляю по таким местам.

Спаси мое сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя