Глава 13 ( 1 частт)

27 2 0
                                    

Спустя неделю

Мы приехали в колледж, в колледже было слишком тихо, никто не говорил, все с опущеными головами шли, в их лицах не было никакой эмоции, только пустота. В шкафчике Эльмы были её фотографии, её друзья оставили ей цветы, игрушки и разные аксессуары. Никогда не понимала людей, которые оставляют какие то бессмысленные вещи, после смерти человека.

Нас собрали в актовый зал. Мисс Аржент, с грустью начала говорить:

— Должна сообщить вам очень плохую и грустную новость. Ваша одногруппница, Эльма совершила суицид. - дальше мои уши перестали слушать. Что? Ведь это явно не самоубийство. Что они скрывают? Почему они решили закрыть дело? Все начали шептаться говоря что это не самоубийство.

Завтра рождество. И что будет дальше? Долго ли мы не можем забыть происшедшее. Пары проходили очень медленно.

— Ребят вы думаете это правда? - спросила Беверли.

— Зачем они скрыли правду? Это явно не самоубийство. - вмешалась я.

Арчи посмотрел на меня, затем на Беверли.

— Завтра Рождество. Мы не будем говорить об этом, никаких упоминаний о том вечере. Просто постараемся забыть все, ладно? - он сам верит в свои слова? Ему сложнее всех.

— Арчи прав, я только за! - уверенно сказала Мелани.

— Так будет лучше. - сказал Нейт.

— Ладно, тогда давайте поговорим о завтрашнем вечере. - предложил Дэвис.

— Мэнди у тебя же была идея, помнишь? За ден Рождеством мы должны выбрать листочки. - я совсем забыла про это. Мы должны собраться у меня сегодня. Может это шанс, избавится от ненужных мыслей и кошмаров.

— Тогда после пар поедем ко мне. - больше ничего не могла сказать.

После уроков мы поехали ко мне, все сидели в гостиной, и Колин был здесь. Я принесла листочки.

— Выбирайте. - попыталась улыбнуться.

— Я первая! - воскликнула Мелани. И выбрав листочек она сразу прочитала и кажется ей не понравилось что было написано на листочке. Она ухмыльнулась и посмотрела на Арчи. — Твой черёд.

Арчи выбрал и прочитав улыбнулся. Интересно чьё имя там. Затем Руби и Нейтон, следом остальные. Последний листок остался. И у меня не было выбора. Прочитав я невольно улыбнулась. Джихун. Что ему подарить?

Спаси мое сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя