Повернув голову, я посмотрела на человека который кричал что-то, широко открытые глаза его остановились на мне с выражением волнения.
— Мэнди? Ты в порядке? Мэнди!!! - кричал он. От его голоса стало ещё хуже, голова сильно болела.
— Я.. я... нне помню... что было.. голова сильно болит...
POV Автор.
Лицо Мэнди изменилось до неузнаваемости, губы тряслись, холодный, тоскливый ужас пылал в глазах. Парень который нашёл её начинал дрожать сам. Она говорила заикаясь и дрожа. Он испугался когда увидел кровь в её голове. Он кричал остальным что нашёл её, и вынес ее от этого жуткого места. Нейтон приехал в лес на своей машине, он отвёз её в больницу. Все остальные были в недоумении. И не дожидаясь рассвета, решили уехать домой.
Парень принёс её в больницу, девушка потеряла сознание. Нейтон винил себя, что оставил её одну. Они искали её четыре часа. Его не отставали мысли, что если бы они нашли её поздно? Что если с ней что-то серьёзное случилось.
Пока он ждал врачей, приехали Учителя и друзья Мэнди.
— Нейтон, как она? Что говорят врачи? - взолванно спросила Руби.
— Они ещё не вышли... - тихо сказал парень.
— Все будет хорошо. Хватить винить себя. Она будет в порядке. - девушка поддержала друга.
Некоторое время, резко и тяжело дыша, ходили они вокруг, сжимая друг другу плечи.
— Кто из вас близкие Мэнди Камбелл? - спросил доктор выйдя из палаты.
— Я.... её преподаватель, мы были в загородном лагере. Она кажется в лесу, споткнувшись упала. Мы долго искали её.. - не дав закончить Колину, Нейтон перебил его:
— Она в порядке?! С ней все хорошо?
— Вы уверены что она упала сама? - спросил доктор
— Не понимаю, о чем вы?
— Её ударили чем то тяжелым по голове. ушибы головы, сотрясение. Ничего серьёзного нету, но ей нельзя нервничать, и постарайтесь не напоминать ей о сегодняшнем дне. И да по одному вы можете зайти к ней. Мы сделали успокоительную, она очнётся завтра утром.
— Спасибо! - сказали они. Нейтон мигом побежал в палату.
Нейтон сидел против неё на корточках, он боялся заговорить. Ещё зашли двое: преподаватель и подруга Руби. Остальные решили зайти завтра утром, когда она очнётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси мое сердце
Teen FictionЯ живым, образным языком рассказываю об удивительных человеческих чувствах дружбы и любви, о том, как они возникают и расцветают, что их губит и разрушает. Рекомендуется самым широким кругам читателей, особенно молодёжи 📚