Я начала психовать. Волосы полезли на лицо. Все раздражало, то как я одета, как я накрашена. Мне не нравилась атмосфера колледжа и люди. Несмотря на все это, я была отличницей. И что бы не было, я должна окончить колледж, любой ценой.
Только первая пара, а мне не терпится уйти к себе и почитать книгу. Осень даёт о себе знать, подкралась незаметно и бахнула по больному, в виде холодного ветра , который я не переношу. Обычно это время года для меня ассоциируется с жёлтыми листьями, красивой природой, дождём и чашкой горячего чая в каком-нибудь городском кафе, (в идеале: с местом у окна)... но на деле это - учебный год, нервы, какая-то раздражительность, нежелание расфуфыриватся и нелепое таскания куртки весь день, чтобы вечером надеть дабы не замёрзнуть.
- Мэнди Камбелл , после пар ты не могла бы зайти, ко мне в кабинет? - Мисс Аржент. Директор колледжа. Ну вот. Только этого не хватало.
- Да конечно! - надеюсь моя фальшивая улыбка, выглядела искренне.
После 3 урока, я была выжата словно лимон. Мне ужасно хотелось есть. Взяв в руки сумку я вышла из аудитории, и спустилась в столовую.
Я взяла салат и яблочный сок. Уселась по удобнее. И не обращая внимание ни на кого, начала уплетать свой ланч.
В кабинете никого не было. Значит ещё рано. А почему я так поспешила? Будто я люблю психологию? Я достала свою любимую книгу, и начала читать. Когда я читаю интересную книгу, я переселяюсь туда, и не замечаю что происходит вокруг. Возможно потому что, в книгах все лучше, и люди и атмосфера и всё остальное. А в реальности всё иначе.
Как я и сказала, пока я читала книгу не заметила что класс уже заполнен, а преподавателя все ещё нет. Дверь открылась и зашла Мисс Аржент.
- Здравствуйте ребята. До вас наверное дошли слухи, о том, что ваш преподаватель уволилась по кое-каким причинам. Так что мы нашли замену. У вас теперь новый преподаватель. Прошу вас относится к нему с уважением. Заходите Колин Питерсон . Сотрудник Оксфордского университета, известный специалист в области социальной психологии, межличностного общения, психологии и социологии семьи. - у меня челюсть отвисла, от услышанного. Он выглядит очень даже молодым. Ему примерно двадцать пять. Интересно как он добился всего этого.
- Всем привет ребята. Надеюсь мы найдём с вами общий язык! - девушки уже шептались, какой он красавчик. А меня психология совсем не интересовала, так что я продолжила читать свою любимую книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси мое сердце
Ficção AdolescenteЯ живым, образным языком рассказываю об удивительных человеческих чувствах дружбы и любви, о том, как они возникают и расцветают, что их губит и разрушает. Рекомендуется самым широким кругам читателей, особенно молодёжи 📚