С того дня прошла неделя, сегодня пятница и я решила пройтись по магазинам. Завтра нужно поехать к родителям.
Я шла в неизвестным направлении к магазинам с большими витринами. Однако, подойдя поближе, я узнала что это не книжный магазин, а ремонтная мастерская.
Машинально пригладив волосы, я вздохнула полной грудью и завернула за угол.
Машин стало меньше, почти все они двигались на север, и я только сейчас поняла, что иду не туда. Как только хотела повернуться и найти улицу, которая приведёт меня к пристани, навстречу попались четверо молодых людей, одетых слишком неформально. Даже в темноте их глаза горели. Парни выглядели чуть старше меня, громко смеялись... и кажется, я их узнала.
— Эй, ты! - крикнул один из них.
Вокруг больше никого нету, значит, они обращаются ко мне. Я подняла глаза, двое остановились рядом, а ещё двое поодаль. Ближе всех стоял тот, кого я ударила по голове, темноволосый, высокий парень, с рваными джинсами. Он подошёл ещё ближе.
— А, вот и попалась! - сказал он сквозь зубы. Мне стало ещё страшнее.
Я решила притворяться, и сделала вид будто я не понимаю о чем они.
— Привет. - машинально пробормотала я и быстро свернула за угол.
— Стой! - снова закричал кто-то из них, но я шла быстрее дальше, опустив голову.
Дорога вела меня мимо мрачного вида складов с запертыми на ночь дверьми. Я легко оделась, и, пытаясь согреться, я скрестила руки на груди. Мимо проехала машина, дорога опустела.
Небо стало ещё темнее, я испуганно оглянулась и увидела парня. Он был из той компании, что недавно попалась мне навстречу. Я зашагала быстрее, чувствуя, что меня колотит нервная дрожь.
Парни вели себя слишком спокойно, не было ни шума, ни смеха. " Дыши глубже! - успокаивала я себя. Может, они идут не за тобой."
Дойдя до угла, я поняла, что я в тупике. Пришлось сделать вид, что меня вовсе не удивляет это. Как только я обернулась, встретилась взглядом этого парня.
— И где же твой герой? - усмехнулся тот парень.
— Я... нне понимаю вас.. - заикаясь ответила я.
Да что же со мной не так? Жила я спокойна, никому не мешая. И что же такое случилось, что я постоянно попадаю в несчастные случаи.
— Зря ты спасла Арнольда . Теперь за это ответишь ты! - рявкнул он.
Мэнди! Мэнди! Теперь понимаешь откуда такие неприятности?! Бесконечные руганья продолжались в моей голове. Кто-то ударил меня по голове, и дальше темнота....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси мое сердце
Teen FictionЯ живым, образным языком рассказываю об удивительных человеческих чувствах дружбы и любви, о том, как они возникают и расцветают, что их губит и разрушает. Рекомендуется самым широким кругам читателей, особенно молодёжи 📚