Глава 12

17 1 0
                                    

— Нет! Нет! Нет! - кричал Джо, у него слезы, его глаза мелькали от страха, хоть они и были на разлуке, но она ему была не безразлична. И он страдал по настоящему.

— Эльма! Нет! Нет! Открой глаза! Пожалуйста, не оставляй меня. Эльма! - не перестал кричать Джо. Возле уборной лежала Эльма вся в крови, её лицо невозможно было узнать. Везде царапины. Кто? Кто мог сделать это? Я дрожала от страха. Арчи упал на колени, она и ему не безразлична. Я плакала.

— Теперь то точно не забудем этот вечер. - ухмыльнулась Мелани. Я вопросительно посмотрела на нее. Как она может так себя вести? Ведь её убили. Её нет. Она просто испарилась.

— Чего смотришь? Она заслужила это. - закатив глаза Мелани ушла. Я ахнула от удивления, и не только я. Все были удивлены  на поведение девушки.

Все выпускники выходили из колледжа и отправлялись домой. Кто-то плакал, кто-то с грустью покидал колледж, кто-то был в ужасе от увиденного. А мы Руби, Нейтон, Джихун, Арчи, Беверли, Дэвис и Мелани стояли возле парковки и не знали что делать никто не мог сказать слово. Все были ошарашены.

— Ладно, ребята мы должны отправится домой. - неуверенно заговорил Дэвис. — Я подвезу Беверли и Мелани.

— Я с Мэнди поеду. - еле как выговорила Руби.

— Так, ребята вы все в порядке? Вы сейчас должны отправится домой и никуда не выходить пока не узнаем что произошло. Я подвезу Мэнди и Руби. - я благодарна ему. Он обнял меня и прошептал: — Не бойся, все будет хорошо. Мы найдём кто это сделал.

— Мне страшно остаться дома, родителей ещё неделя не будет дома. - почти плакав говорила Беверли. Мне жаль её. Мне кажется мы должны держаться вместе. Нам всем страшно.

— Ребята, давай-те поедем ко мне. У меня много гостевых комнат. Мы должны держатся вместе. Мы нужны друг другу. - предложила я, на что все были согласны. Мы ехали молча, мягкое покачивание машины успокаивало меня, за рулём Колин, рядом Руби и Джихун. Я отвернулась к окну автомобиля, мчавшегося по улицам декабрьской Калифорнии.

Приехав, я пошла открыть дверь.

Ко мне подошёл Арчи, и грустно посмотрел на меня. Все вошли домой и я сказала что они могут выбирать любую комнату. Но пока никто не собирался спать.

Я пошла переодеться, переодевшись я умылась, смысла весь макияж. Выйдя из ванны. Я увидела Руби она тоже собиралась переодеться, никто из нас не хотел находится в этих платьях. И остальным девочкам я дала свою одежду, они поблагодарив меня отправились в свои комнаты.

Никто не нарушал тишину. Все размышляли о своём.

— Кто мог сделать это? - нарушил тихое царство тишины Дэвис.

— У нее были враги? Или у нее были конфликты? - спросил Колин. Все покачали головой в знак отрицания.

У Колина телефон зазвонил и он отошёл в сторону. Арчи никак не мог прийти в себя. Я подошла к нему и обняла.

— Поговори со мной, Арчи.

— Я не знаю, Мэнди я не знаю что сказать. У меня внутри дыра, дыра из-за которого мне паршиво, у меня внутри тревога и беспокойство.

— Я понимаю тебя, Арчи. Знаю какого тебе сейчас. Просто постарайся не думать об этом ладно? - больше не знала что сказать, все таки они встречались и ему сейчас не легко.

— Мне звонили из школы, пока не узнаем кто убийца, вы не будете выходит из дома, и колледж закроем на неделю. - заявил Колин

Спаси мое сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя