часть 1: рисунки прошлого.

47 3 0
                                    

- Эльза, стой! - пробегая перекресток по дороге к школе, я пытаюсь остановить лучшую подругу. - Эльза Маркиз!

Да, она не слышит. Блондинка всегда ходила в наушниках, даже тогда, когда я ей рассказываю как прошел мой вчерашний вечер.

- Ты меня слушала хоть? - открываю шкафчик, и беру книгу биологии.

- Да, - она наконец-то снимает наушники, и ждет, пока я закрываю шкафчик.

- И что я сказала?

Она широко улыбнулась и начала подправлять пряди, которые падали на щечки.

- Ты правда хочешь, чтобы я перессказала твой вечер? Серьезно?

- Не слушала. - отвечаю на свой вопрос я.

- Несса, уходим, - неожиданно Эльза тянет меня за руку, и я не в понимании иду за ней в кабинет биологии.
Посмотрев назад, я увидела голубоглазого блондина, который шел прямой дорогой к нам, крепко сжимая одну из толстых лямок рюкзака.

- Почему? - смутилась я.

- Я не хочу видеть Рико! Он просто достал меня, - проворчала подруга. Я нехотя последовала за подругой презирая Эльзу за её глупость.

- А я хочу видеть, - тихо проборматала я, мельком поглядывая назад.

- Что? -спросила подруга. - Ты что-то сказала?

- Нет, - ответила я.

- Привет, девочки, -сзади к нам подтянулся Рико, на что Эльза закатила глаза, а мои глаза, наоборот, засветились.

- Привет, -улыбнулась я.

- Ей, Эльза, ты сегодня не в себе, - Рико обнял за шею блондинки, и они поплелись вперёд, в то время как я осталась позади. Я видела как они шли шепчась и это вызывало ненависть к лучшей подруге. С одной стороны, тут она не причем. Разве что, она отшивает Рико, что всегда радовало меня. Это Рико, это он ищет её внимания, и тут я должна ненавидеть его. Но сердцу не прикажешь, и это влюблённое сердце всегда будет любить.

* * *

Хочу слушать только свое сердце. Оно говорит верить, всегда. Так что, я нахожу силы улыбнуться, и пытаться до конца.

- Мама, - я стучу в ее комнату, где был включен свет. Не услышав ответа, я захожу внутрь, комната оказалась пустой. Окликиваю маму еще пару раз, захожу в ванную, в гардеробную, ее также нет.

Выключаю свет, и падаю на мамину большую кровать, еле как сдерживая слезы. Мама говорит, что любит меня, но работа всегда на первом месте. Я не верю, что нельзя находить время, для такого человека, как дочь. Особенно, когда у меня такой период в жизни. Когда я еще не знаю, кто я. Я правда не знаю нужна ли я кому-то. Мой телефон всегда молчит.

Не знаю, что происходит у меня внутри, но сегодня на меня все нахлынуло. Не понимаю, почему именно сегодня. Будто Эльзе стало все равно на меня только сегодня, будто мама задержалась на работе только сегодня, или Рико только сегодня не обратил на меня внимания. Я была зла на себя, когда решила позвонить Эльзе, а она попросила перезвонить.

Я решила больше ни с кем не разговаривать, но я знаю смех Эльзы, который вернет все назад. Я знаю "привет" Рико, который снова заставит влюбиться в него.. я знаю "улыбнись" школьной компании, который снова нарисует мне счастливую маску..



Записки ВендиМесто, где живут истории. Откройте их для себя