Трум,трум!Привет!После вчерашнего празднования моего желудка,я очень волновалась за свой вес.И знаете что?У меня -400г!Я сама сначала не поверила-несколько раз взвешивалась.Хорошо, что я перед сном чай с им имбирём попила.
В прослушать в 11,как обычно выпила воды.Но,т.к. у меня дома не было молока,я сварила овсянку на воде.Туда добавила мед и банан.Так же я выпила кружечку какао с тремя чайными ложечками творога(5%).
Блин,забыла написать вчера я прошла 6626 шагов.
На обед я кушала:щи с грибами,ломтик черного хлеба,лодочки из кабачков с мясом (очень вкусно и полезно),кофе,хлебец со вкусом клюквы (я сначала думала,что хлебцы будут кислые,но они очень сладкие с маленькой кислинкой,только такие покупаю) и творожок 5%.
На улице пипец какой-то,после обеда я вышла на улицу было очень жарко,30°.Я купила себе морожко :-).И буквально через минут двадцать ливанул дождь.
Я уже в бадминтон поиграла,где-то полтора часа,и хочу ещё вечером побегать(буду смотреть по погоде).Я вам хочу рассказать,я раньше вообще не бегала,ненавидела это делать,но тетя у меня бегун и я привыкла.К сути дела,когда вы начнёте бегать,вес будет стоять или набираться,т.к. в мышцах вырабатывается,а так же остаётся кислота(молочная,если не ошибаюсь),вес будет стоять,у кого-то долго,у кого-то чуть-чуть.Все зависит от вашего организма.Поэтому,не переживайте.
Сегодня я прошла 10.012 шагов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 кг
Teen FictionМои каждодневные мысли о похудении и мой рацион.Только здоровое питание,без голодовки.И вам и мне полезно