Ошибки в питании и похудении

29 0 0
                                    

1. Низкокалорийное питание. Резкое снижение калорий с привычного 2500 до 800. Стресс для организма и конечно похудение, как временный результат.
2. Норма калорий соблюдена по расчётам и формулам, а ценность продуктов не учтена, расчетов по Бедкам, Жирам, Углеводам нет. Состав вашего питания важнее, чем калорийность, помните об этом!
3. Нет цели и понимания процесса, для чего надо сбросить вес, каким путём идти к фигуре своей мечты.
4. Неверный рассчет выпитой жидкости. Кофе, чай, соки, газированные напитки - это не вода, девочки, и за норму не считается, вода это вода, а все остальное - еда!
5. Слишком много суперфуда в питании: орехи, масла,семена, пасты, батончики, баночки, шоколадки. Все это полезно, но переизбыток ведет к набору лишних кг!
6. В спортзале тренировки не проходят должным образом, многие выполняют не те упражнения, не устают, не потеют, проводят много бесполезного времени, без результата.
7. Не высыпаются, спят по 6 часов в день, не восстанавливаются ,тем самым набирают вес прозапас.
8. Едят фрукты на ночь, считая, что это низкокалорийные и полезные продукты.
Убрав такие ночные перекусы, можно похудеть на 2 кг.
9. Много, девочки, ещё подводных камешков в процессе и, конечно, у всех все индивидуально! У всех свои настройки - надо их найти!
Попробуйте отработать пару пунктов из списка и пару кг у вас точно уйдут.
И пейте воду девочки, вот у многих с этим проблема, точно знаю!

50 кгМесто, где живут истории. Откройте их для себя