Дорогие мои,извините меня,я пропала на ДВА месяца.Как вы знаете я была в санатории три недели,а потом я в школе все пыталась догнать.И вот,я опять здесь пишу!
Сначала расскажу про санаторное питание.Тааак,завтрак у меня был в 9:00,давали кашу,омлет,какао и т.п.На обед конечно же суп,салат и второе.А на ужин салат и еще что-нибудь.У сеня там свободной минуты не было.Я бегала по процедурам.Так же во второй половине дня было ооочень много конкурсов танцевальных и спортивных.Вооот,и я за те три недели сбросила 5,5 кг.Я была в санатории 2 раза и за эти 2 раза я поняла,как бы тебе не угождали воспитателя,твое настроение будет зависеть от твоего окружения.Мне в этот раз оочень понравилось.Я нашла новых друзей,и возможно поэтому у меня скоро будет важное мероприятие(об этом ниже),я после этих трех недель стала более уверенной в себе,что очень важно.
Когда я приехала домой,у нас в школе объявили конкурс "Мисс Осень".Раньше я бы ни за что не пошла,но не сейчас.В итоге я участвую и этот конкурс состоится уже в эту субботу.Так,что удачи мне.
После того,как я приехала домой я начала поддерживать свой рацион(конечно не все идеально было в нем) и с момента санатория и того,как я дома я похудела на 8 кг.Когда мне хочется что-нибудь не полезное,я сразу же представляю,какой я буду некрасивой на конкурсе.Это,кстати,хорошая мотивация.
Девочки мои,любите себя
Love❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 кг
Novela JuvenilМои каждодневные мысли о похудении и мой рацион.Только здоровое питание,без голодовки.И вам и мне полезно