-Зачем я нужен тебе?...Зачем ты предложил мне сделку? И почему я согласился? Для чего тебе мои сны?... Ну вот я схожу с ума. Сижу и разговариваю со статуей...Ладно до встречи. Люблю...-буркнул я себе под нос.
Я встал махнул ему рукой и пошел в направлении хижины.
- Подожди!-услышит я сзади и обернулся.-Я все слышал... Любишь меня?.. Это правда?
-Нет!-закричал было я - Сидеть один люблю! И все! Отебись!
Он начал подходить ко мне. Я полетел в хижину. Мать твою, ПОЛЕТЕЛ... ПО-ЛЕ-ТЕЛ... Вот прям взял и полетел. Руки ноги опущены и я лечу. (Ну тип, как солдатик) О боже что это за дикий бред?!
И вот я у хижины. Уже захожу туда. Никого. Заглядываю на кухню, а там сидит Мэй и .... Билл... Что он тут забыл?-Привет, Дип. Знакомься это Шон. Он попросился переночевать. Он ведь поспит с тобой, правда?-мило говорила она
-Эээээ... со мной?- я опешил спать в одной кровати с ним...
-Ты что дурак?!-засмеялась она, наверное по выражению моего лица было видно, что я испугался- Там стоит еще одна кровать, успокойся! Он будет спать там. Ха-ха-ха
Этот козел только ухмыльнулся и поднял одну бровь, спрашивая:"А ты не против спать со мной?"
-Лаааадно-протянул я - Кароче я дрыхнуть! Адьёс
-Я с тобой! Покажешь где комната?
Я вышел с кухни и начал подниматься по лестнице. Билл шел за мной. Мы зашли на чердак.
-Зачем ты приперся сюда!?- я сразу начал орать, а он просто стоял и смотрел на меня- Чё, смотришь? В морду захотел? Да иди ты!
Я прыжком лег на кровать. Укутав в одеяло. И где-то через 10 минут уснул. Все это время в комнате была тишина, уж не знаю, что он там делал....
Конец Pov
Pov Билл
Он наорал на меня не из-за чего. Ну заявился я к ним, но ведь Звездочка нечего не заподозрила. Мне ведь нужно всего нечего... Только лишь...
И тут меня нагло прирывает храп Сосны! Ах ты ж падла! Расхрапелся он тут.
Подхожу я значит к его слабому, бещмозглому, пугливому....телу и , взявшись за плечи парня, переварачиваю его на спину.
Ну все! Этот мешок костей больше не рычит как медведь.
Я тоже решаюсь лечь спать. И вот стоило мне только у лечь поудобней.
"Ааахх... не надо! Неет! " прозвучало на все помещение.
Я соскачил и помчался в Сосне.- Милый, милый Сосенка, проснись! Диппер, ты слыишь меня, Диппер!
По его щекам катились слезы а руки тряслись. И вот он проснулся. С глазами ровно 6×9, из которых ручьем текла соленая вода. Он обнял меня, как только увидел. И начал реветь на моем плече. Сосна прорычал еще пол часа так же лежа на мне и обнимая мою спину.
-Все успокойся. Все хорошо. Не надо реветь.- лишь приговаривал я -Нечего страшного. Я здесь. Я с тобой, Сосенка.
После столь длинных рыдания он наконец успокоился и я , уложив его обратно в постель, хотел было идти на свою, но Дип схватил меня за руку и произнес:
-Не уходи, мне страшно. Лучше.........
___________________
Как говориться на самом интересном месте. : )
Сегодня пока ехала с Кунгура на меня нахлынуло вдохновение, а дописывала я уже дома.И у меня снова вопрос: какого хера он ( Ваттпад ) показывает не какие-то 4 главы , но здесь их 3? Что за хрень происходит? Если вы знаете в чем дело или у вас какая-то глава в этом фф повторяется отпишитесь плиз!♡
И да я пишу с 1%. ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый деман
FanfictionДиппер и Мэйбл Пайнс снова приехали в их любимый город- Гравити Фолз.