Глава 8

541 31 7
                                    

POV Билл

- Что значит в норме?...

- А, то и значит! Ты под влиянием магии, идиот! Сейчас ты говоришь то, что первое на ум приходит.-начал объяснять я - И я не намерен выслушивать эту твою внезапную лесть!

Диппер немного потупил, а после просто встал и ушел.  В закат, как говорится....

Эх, сам виноват... Не надо было лезть не в свое дело.

Я не знал, что делать, поэтому просто завалился на кровать  Диппа и через некоторое время уснул.

Конец POV

POV Диппер

Я молча вышел из комнаты и сразу же врезался в Мэйбл.

-Ох, чёрт прости!

-Да нечего, я какрас хотела к вам зайти. А ты куда?-сразу с допроса начала сестра. Всё-таки она почти не изменилась с тех лет, когда мы в первые были в Гравити Фолз.

-В некуда...-коротко и неясно ответил я

-А как там Шон? Вы посорились..?  Может я могу помочь.

-Не можешь! И вообще я не намерен больше спать с ним в одной комнате! Этот педик все мозги мне выебал. И похоже собирается ебать не только их...-уже буркнул я под нос. И ушел.

Вышел на улицу, и тут заиграла любимая музыка на телефоне. Я взял его в руки. Крис.

-Привет. Чего звонишь?- сразу ответил я

-Да, хотел поболтать. Просто ты так далеко, я скучаю, малыш.-нежным голосом проговорил он

-Оу, я тоже. Хочешь приезжай, я же  звал тебя сюда. А ты чего-то выкобенивался. 

-Ну, у меня тогда дела были...

-Какие у тебя там нахуй дела были? Опять по магазинам шлялся, да шмотки покупал? - я шел не понятно куда и разговаривал с Крисом- Между прочим ты все ещё не одевал при мне те шортики, которые я тебе на ДР подарил. Я хочу тебя увидеть в них, хотя может и без.

В голове промелькнули пошленькие мыслишки.

-Ну, тогда жди, солнышко, я буду у тебя через 3 часа.

-Ехать, то хоть знаешь куда? А то съедят ещё волки по дороге. И я ведь без тебя никак.

-Ладно, котенок, я собираюсь. Чмоки-чмоки.

На этой ноте завершился наш разговор.

Уряя! Крис едет ко мне. Ох, он и вправду на край света ради такого, как я. Может все таки это он, а не Билл?...

Я прогуливался по городу уже в течении 2-х часов. Что делал? Заходил во все попадавшиеся мне на глаза заведения. А потом отправился обратно в Хижину.
И стоило мне только подойти на меня тут же кинулись с обнимашками и поцелуями.

Я нежно овладел ртом Криса на какое-то время. После чего отцепился от губ.

Ах, как же мне не хватало этих нежных поцелуев.

- Неужели моя шлюшка приехала?

- А чего сразу "шлюшка" то?- недоумевал Крисс.

-Ну, не я ведь так вырядился. Классные шмотки кстати.

Я отошел и оглядел парня с ног до головы. Вернее наоборот.
Лёгкое добавление туши, черная майка с глубоким вырезом и надписью "your"("твой"), и те короткие шорты из светлого джинса.

-Все для тебя, котик.(я чё-то на этом моменте вспомнила строчки не знаю из какой и чейной (пишу так нарошно) песни: "Все для тебя рассветы и туманы. Для тебя моря и окены. Для тебя цветочные поляны. Для тебя..." Хз вообще откуда знаю текст песни \(',')/ ) (*кхм кхм* продолжаем)

-Ты действуешь на мою психику?- я подошёл ближе.-Можт тогда уединимся? На чердаке! Там какрас слышимость почти нулевая.

- Я не прочь расслабиться после этой поездки.- Крис пошло улыбнулся и страстно поцеловал меня.

Мы спокойно зашли в дом и поднялись на верх. Я прижал любимого к двери спиной и продолжил поцелуи. Мы наугад зашли в комнату,  и я повалил его на одну из краватей.

-Не жди пощады, сука. -проговорил сквозь зубы я, задрал майку и начал оставлять яркие красные пятна.

Конец  POV

POV Автор

От всего этого шума проснулся и желтовласый.

-Диппер, что ты делаешь?- ещё только, открывая глаза, борматал парень

-Ох, ебать, сука... Билл!!!!- он резко оторвался от тела Криса и посмотрел в сторону ещё полуспящего демана.

-Сосна, ты чего?.......

________________
Я наверное развалила все ваши ожидания  этим "Крисом", но нечего. Ведь красота требует жертв!
А так, как вам глава?
Интересно?
Дальше будет ещё интереснее!

Кароче кто такой Крис узнаете в следующей главе. Когда она будет? А я хз. Если повезёт, то может и до конца месяца!
Вот так и живём! Ня! Всех целую, всех люблю 💙

Любимый деманМесто, где живут истории. Откройте их для себя