В комнате стояли почти беззвучные стоны моего мальчика.
Я дошёл до паха.
И тут же опомнился.
Твою мать!!! Что я делаю.
Оторвавшись от тела мальчика, я быстро помотал рукой в воздухе, тем самым, одев его с помощью магии. Заодно и ширинку свою застегнул. Следующим шагом в моём плане было по быстрому свалить и не палить кантору.Но как-то не вышло... Дверь в комнату распахнулась и в нее влетела Мэйбл.
- Диппер! Ты просто не представляешь, что со мной бы...
Желание что-либо делать тут же отпало. Я сделал ещё один щелчок, чтобы все это недоразумение, если это можно таковым назвать, исчезло.
Девочка лишь стояла и смотрела на меня.
- Шон, что ты делал?!-тут она резко начала кричать- Я спрашиваю, что ты делал с моим братом!!
Всё что мне оставалось это лишь испариться. Что я собственно и сделал.
Конец Pov
Pov Автор
Девушка быстро подбежала к кровати парня и начала хлопать того по щекам.
-Диппер, Диппер! Проснись. Что с тобой?
- А? Ммм... Чего? Я вообще-то спал...или нет...
-Диппер, ты знаешь что делал Шон?! Да он, он!..-Мэйбл размахивала руками- Он чуть не изнасиловал тебя Диппер!!
-Не ори, идиотка... Давай так. Кто. Такой. Шон.?
Она на мгновение замерла.
-Шон... Парень... Которого я пригласила К НАМ В ХИЖИНУ!!! ДИППЕР, ТЫ ДИБИЛ!! КАК Я МОГУ ТЕБЕ ВООБЩЕ ЧТОТО ГОВРИТЬ ИЛИ РАССКАЗЫВАТЬ, ЕСЛИ ТЫ ДАЖЕ НЕ СЛУШАЕШЬ...-Дипперу надоело слушать крики и он закрыл рот сестре рукой
-Помолчи. Просто помолчи.-он пытался ее успокоить- Билл... Я не знаю, что он задумал, но этот.. пидр.. ведёт себя странно.
У девушки округлились глаза. Она молча убрала руку брата со своих губ. Немного отвернувшись от брата, Мэйбл продолжала молча сидеть. Ее поразил шок. Как человек, которому она доверилась мог оказаться демоном, который чуть не убил их? Как этот демон мог... мог так издеваться на ее братом? Что вообще задумал этот псих?
Она встала и также молча вышла из комнаты.
Pov Диппер
Фух...
Надо расставить все по полкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый деман
FanfictionДиппер и Мэйбл Пайнс снова приехали в их любимый город- Гравити Фолз.