Выхожу я из кухни и вижу Диппера, он стоит и пялиться на меня.
-Он тебе все рассказал?
- Ээээ... Я не знаю. Стэн говорил про истиного. И про любовную игру.
- Черт, дядя, я убью тебя. Зачем надо рассказывать каждому встречному про это. - рука лицо- Как же задолбало, то как люди к этому относятся. Он пади еще и сказал тебе не общаться со мной...
-Нет, сказал, лишь быть друзьями.
- Как же мне это все надоело!-он пихнул меня в плечо и пошел вверх по лестнице.
Ну, а я рванулся за ним...
Конец Pov
Pov Диппер
Просидев еще минут 15 в ванной, я вышел.
Услышав, шум на кухне я отправился туда. Высунул голову и смотрю как Стэн говорит о чем-то с Биллом. Что они говорили я не слышал, да и не хотел.
Я простоял там до тех пор пока один из них не вышел.
Билл остановился и смотрел на меня. Я решил поинтерисоваться о чем они там говорили.
-Он тебе все рассказал?- спросил я.
А потом я начал возмущаться на дядю и на весь этот чертов мир. Психанул в итоге, я толкнул "собеседника" и отправился в комнату. Ну а что мне оставалось делать, если все твои "секреты" родственники рассказывают кому попало.
Конец Pov
Pov Автор
И так....
Диппер зашел в комнату и громко хлопнул дверью. Залег на кровать, укутался в одеяло и начал мысленно обругивать всех и все.
Слезы катились по щекам парня. (Почему в этом фф все ревут?! Я сама не знаю.... Не фф такой, жизнь такая. Ээхх....)
Дверь тихонько открывается, и в комнату входит Билл. Он тихонько подсаживается на край кровати к Дипперу.Конец Pov
Pov Диппер
Скрип двери вывел меня из этого. Кто-то сел рядом со мной. Любопытство заставило посмотреть меня на него.
Я повернул голову.
Он так близко.... могу ли я?.. ох, нет. Это будет не правильно....
Но все же так хочется заполучить.... его....
Ну хотя-бы губы...Конец Pov
Pov Автор
Рука мальчика хватается за голову партнера. И тянет его к себе. Губы парней сливаются в жарком поцелуе.
Конец Pov
Pov Билл
Я сел рядом с ним и хотел поцеловать в затылок, чтобы успокоить. Но он повернулся и сам вцепился в меня. Ну точнее в губы.
А вот и 4 этап. (Что за этапы поймете в конце)
Ты доигрался мелкий. Теперь меня не остоновишь.
Я взобрался на него сверху.
Руки мои тянутся к нему. И снова жаркий поцелуй.
Я задрал его футболку. А он нечего так - сладенький.Ну что потреплим малого.
Я наклонился к его груди и слегка облизнул его сосок.
"Ах.."
А перень то чувствителен.
Чертова футболка. Надо стянуть ее.
Я потянул ее, но чет она никак не хотела слезать с мальченки.
Ай, ладно, пофиг.Поцелуями я дошел до его торса.
Все мои действия сопровождались ахами, вздохами и удовольствием.Как же давно у меня не было с девушкой или хотя-бы с парнем.... хочу....
Я пачинаю расстегивать пуговицу на его штанах....
Да еп твою мать!!!!!
Я снова не успел!!!!
Почему этот гребные этап длится всего 3 минуты....Аааа.... Ну я так ждал этого...
Я слез с парня и накрыл одеялом. Оставлю его в покое, ему еще долго спать.
Пока Сосна спал я много чего успел сделать: сожрал все чипсы; выпил колу; подрочил; позвонил Тому Люцитору. (Кто знает, тот поймет. (Кароче деман из "Стар против сил зла") Не знаю зачем он тут.
\( ' , ' )/ ) ; посмотрел фильм; полюбовался на Сосенку; сожрал еще пачку чипсов.
Потом начал придумывать план побега от 5 этапа Диппера. Пока думал то не заметил, как.....___________________
Остановимся на этой ноте.
Помните обещала объяснить про этапы.
Честно придумывала сама. Так что что-то подобное не стоит искать в инете.1 этап - Навык стрелять огнем.
2 этап - Умение создавать защитное поле.
3 этап - Когда встает при виде любого, кто относится к тебе по доброму.
4 этап - Не контроль себя и своего тела.
5 этап -.... узнаете в следующей главе. : )
Как вам эта глава? Ответ пишите вс коментах. Разочаровала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый деман
Hayran KurguДиппер и Мэйбл Пайнс снова приехали в их любимый город- Гравити Фолз.