Вот она открывается и входит... Стэн! Что? Они ведь вроде уезжали!
-Оууу, парень, я вижу у тебя проблемы...-он начал что-то искать в шкафчике. -Держи. Успокойся.
Он вышел. А может мне почудилось?.. Хе-хе... точно глюки....
Я прочитал название пачки таблеток, которые мне дал "Стэн": "Вертол"(Кхм... название взято с потолка)
Я залпом проглотил сразу две и запил водой из под крана, чего не сделаешь ради..... эмм..... успокоения. Да, успокоения.
Просидев еще минут 15 в ванной, я вышел.
Конец Pov
(А теперь немножко в прошлое)
Pov Билл
Я проснулся от сильного удара в живот, а окончательно очнулся, когда грохнулся с кровати Сосны.
Он просто пихнул меня. А потом начал орать из-за того , что я как-бы спал с ним. Хотя он сам этого хотел... Еще и "пидором" назвал. И меня это адски взбесило. ОН, ОН!!!! Смеет называть меня так, хотя сам подает больше признаков на голубизну. И я ведь перечислил ему все это!! Добавив, то что он сегодня ночью рыдал.Судя по вырожению его лица он этого не помнит...
И мне пришлось рассказывать ему все произошедшее. А он меня постоянно перебивал!! Терпеть не могу, когда ЛЮДИ ПЕРЕБИВАЮТ МЕНЯ - ДЕМАНА!!!!!
Я рассказал ему что да как. И от него сразу последовал пошлый вопрос: " Я надеюсь ты со мной нечего "такого" не сделал..."
Конечно НЕТ! Я не такой извращенец. Хотя... хотелось...
Я было хотел ему сказать, что у него начался "побочный эффект" , но зашла Звездочка и сама ему об этом сказала. И после он просто убежал.
- У вас ведь действительно что-то было?-она подсела ко мне- Правда, Шон?
- Оууу, нет. Нечего не было. Просто с парнем что-то не то. Честно я и сам не знаю с чего это он...- как можно эффектнее играл я.
- Шон, а он тебе нравится?! А то я уж было подумала, что Диппер наконец нашел себе кого-то.-ее улыбка сменилась на грусь- Он давно не может найти ту "настаящую" или " настоящего", который искрене полюбит его....
Из ее глаз чуть не наполнили слезы. И я просто не мог не сказать "да". Мне было жаль Мэйбл, она действительно волновалась за брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый деман
FanfictionДиппер и Мэйбл Пайнс снова приехали в их любимый город- Гравити Фолз.