Глава 4

776 44 8
                                    

-Не уходи, мне страшно. Лучше ляг здесь.... со.... мной....- ели выдовил он из себя. - Ты нужен мне....Билл...

Я аккуратно прилег рядом с ним и обнял Сосну со спины.

- Спи, Сосенка, спи.

Конец Pov

Pov Диппер

Сквозь сон чувствую, как что-то теплое прислонился ко мне. Открываю глаза и вижу: Билл нагло подлег ко мне и обнимает. Я решил столкнуть его с кровати. Раз и он уже валяется на полу.

- Зачем ты пихнул меня, Сосна?

- А какого хуя ты спишь со мной? Я, блять, в отличии от тебя, НЕ голубой. Пидор....- буркнул я. (Честно не люблю геев (яой) "пидорами" называть. Как-то на душе не приятно)

-Ну не я ведь говорил "люблю"-он показал ковычки в воздухе.- Не Я пошлости на каждом моменте придумываю. И НЕ Я рыдал сегодня ночью! И вообще ты сам меня к себе позвал...

-Рыдал..?-я действительно опешил.

Неужели я и в правду плакал сегодня ночью. Да еще и его позвал.

- А я вобще-то успокаивал тебя.-он надул губки и сложил руки на груди.

- А что было то?...

- Ну ты наорал на меня и залег в спячку, медведь...

- А почему "медведь"?..

- Во первых: не перебивай. Во вторых: "медведь", потому что ты потом начал храпеть. Я подошел и перевернул тебя на спину....

-И? Что ты сделал потом?!!- я наклонился к нему из-за своего любопытства.

- Блять, я сказал НЕ ПЕРЕБИВАЙ МЕНЯ!!!!!! В кровать я пошел, В КРОВАТЬ!!!!-Он орал на меня

- Ладно,ладно...-тихо проговорил я.

- И вот только стоило мне у лечь я поудобней, как ты заорал: "Нееееет!". Ну и я побежал к тебе и начал будить. И ты еще во сне начал реветь! - Билл разводил руками в воздухе пока рассказывал- А потом когда очнулся наклонился на мое плече и ревел пол часа. Мне лишь оставалось гладить тебя по спине и макушке, приговаривая: "все хорошо".

Мы оба замолчали.

- А как ты со мной оказался?..

-Когда ты успокойся, я уложил тебя обратно в кровать и хотел идти на свою. Но ты схватил меня за руку и попросил остаться.

Мы снова молчали.

- Все. Можешь говорить- неожиданно для меня сказал он.

- Я надеюсь ты со мной нечего "такого" не сделал...

- Я уже говорил: Я не ты. И не вижу пошлости в каждой секунде несчастной жизни. И еще....

Ему не дала договорить Мэйбл. Она ворвалась в комнату и начала расспрашивать нас.

-Хэй, мальчики, что это вы тут делаете? Как-то странно! Вы сидите на одной кровате, а Дип весь красный! - начала рассуждать она - Хм.... Неужели вы.... Уиииииииии! А ты, братец, наконец себе пару нашел! Хоть и парня...

- Да ну на хер! Не было нечего!!!!! Отвали!

Меня взбить все ее рассуждение! Я побежал в ванную. Посмотрел в зеркало: передо мной стояла помидорка. Все лицо адски горело. Да что со мной. И тут я почувствовал, что плечо опять колит. Я не знаю , что меня раздражает больше: мое лицо или боль, а может то что мне..... ЯПОНСКИЙ БОГ- ЯТО!!! (ну кто смотрел/читал "Бездомный бог") Кажется еще одна проблема у меня в штанах. Сука! Какого хуя у меня на мальчиков встает!!! Я никогда сбежал этого не прощу!!!..... Аааааа!

Тут в ванную кто-то постучался.

- Это одна из стадий принятия магии! Пардон!

Не знаю каким местом, но я сейчас чувствую, что он лыбится. Козел!

- Я тебя сейчас убью!- я начал колотить дверь руками.

Потом успокоился и сел на пол. А "это чудо" никак не хотело успокаиватся. Почему не как не прикратится!

Я было начал успокаиваться, ручка двери начала проворачиваться. Ебенью мать, я же дверь не закрыл!

Вот она открывается и входит........

___________________
А вот не скажу я вам, кто вошел!
: )
Новая четвертая глава!!!
Как вам? Интересно? Дальше будет еще интереснее! (Наверное) Я еще не знаю.
Все счастья. Ждите новую главу.... не знаю когда. Ня!

Любимый деманМесто, где живут истории. Откройте их для себя