Глава 9

446 30 3
                                    

-Сосна, ты чего?.... Что лучилось...- Билл разглядел происходящее- ... то

-Я не..! Ох, чёрт, прости...-Диппер слез с Криса.- Эммм... Знакомся- мой парень Кристофф! А это Билл, он живёт со мной....

-Кхм, с тобой?- заревновал Крис.

-Я не это имел в виду... Ну всмысле... Кароче его Мэйбл позвала к нам и поселила, его жить со мной в одной комнате.

-Выйдем. Поговорим.-с полной серьёзностью обратился к Диппу деман.

-А я вам чем-то мешаю?-второй светловолосый явно не хотел делить своего любимого с кем попало.

-Мешаешь!- коротко и угрожающе прозвучала реплика из уст демана.

- Диппер, ты мне изменяешь?- ревность все наростала в теле парня- Даже если да, то почему с этим... непонятно кем? Ты, котенок мой, зря так поступаешь. Не думал, что ты из рода Баттерфляй.(небольшая отсылочка)

Что же делал все это время главный виновник сего происшествия? Просто пялился то на одного, то на другого.
А потом, как размахнет руки в стороны, какбы останавливая спор.
Но и магические способности, доставшиеся ему от демана, дали о себе знать. Обоих "собеседников" оттолкнуло к стенам, у которых стояли кровати. И громкое. "ауч" прозвучало от обоих.

-Нука заткнулись оба! Билл хватит вести себя, как придурок! Крис! Ты чё только что сказал? Какая я тебе, нахуй, шлюха? Это ты у нас по мужикам ходишь, а не я. Да, и не было у нас нечего с ним! Так что оба прекратите или иначе всхлопотаете! Выебу всех!

Конец POV

POV Билл

А что? Что за звуки...
Я слегка приподнемаюсь на кровати. Мммм....

-Диппер, что ты делаешь?-сквозь сон спросил я

Но получил в ответ мат.

-Сосна, ты чего?.... Что лучилось...то

Ээээээээээээээээ........то кто ещё? И что этот гаденыш удумал. Вроде не гей? Или гей? Или это баба? Да, нет.... Вроде мужик... Вернее парень... Или всё-таки девушка... Нет, точно парень.

Тысячи мыслей проносились у меня в голове, пока Дипп что-то говорил.

Но мозг услышал лишь одну фразу с его слов: "Знакомся- мой парень Кристофф!"
"мой парень Кристофф"
"мой парень"
"мой"

Несколько раз пронеслась эта фразу в голове. Парень? Да, как так то... Нет, этого... Быть не может... Нет! Нет,нет,нет,нет ....

Злость, обида, разочарование в один лишь только миг проели всю мою  душу.

А что делать? Увести Сосну подальше разумеется.

-Выйдем. Поговорим.- все что я мог сказать...
На самом деле говорить с ним не хотелось и вовсе. Как он мог обманывать всех? Меня, Стэнов, родителей и Мэйбл в конце концов...?

Но дальше что-то пошло не так и мои, ну то есть уже его силы, начали действовать. Меня и этого...  как там его?... Не суть. Оттолкнуло к стенам, у которых стояли кровати.
А дальше продолжилась эта... хуйня одним словом.

Диппер орал, как психованный, а после просто вышел из комнаты, громко хлопнув дверью и что-то пробурчав.

И так я остался один на один с этим типом. Он сел на край кровати и смотрел на меня убийственным взглядом.

-Ты вообще кто такой? Какого хуя ты с моим, сука,парнем чё-то мутишь, а блять?- начал наезжать на меня он - Не охуел ли ты, еблан херов, вали к СВОИМ шлюхам, а мою не трогай! Чтобы отсохло у тебя там, усёк, сучара!!!

Яснопонятно от кого Диппер так материться научился....

Ну, я тоже не тормоз. Чтобы этот мешок с костями со мной так разговор вал, да ещё и матом 3-этажним меня покрывал
Я встал подошёл, схватил этого идиота за горло и поднял в воздух.

- Ты! Я конечно понимаю, что ты мудак, но чтобы впредь МОЮ Сосну шлюхой не называл, понял? Это может быть ты шлюха, но он НЕТ! И только ещё раз подойди к нему задушу.

Я отпустил его на последней секунде сознания. Тот сразу грохнулся на пол, схватился за шею и начал кашлять.

-Он МОЙ ПАРЕНЬ!!! Я не посмею какому-то кабелью отбирать его у меня.-еле как пробурчало оно, валяясь  на полу.

-Сосна МОЙ! Иди ты хоть к черту.

Я снова хотел подойти и наконец убить его, но что-то не давало мне покоя....
Скорее не что-то, а ктото.... Диппер...где он?

________________
Оборвемся на столь прекрасной ноте.
И что же делать дальше? \(' , ')/
Я хз ('///')
Может что-то и придумаю....
Хотя идеи уже есть
Кстати спасибо за поддержку разговора Alex_dream7
(Это не реклама, мне не платили😂)

Любимый деманМесто, где живут истории. Откройте их для себя