Фраза, произнесённая Кристианом, до сих пор раздавалась в голове Маэля. Он отпил немного пива и вскоре растворился среди толпы, двигаясь к выходу.Эта встреча выбила парня из колеи, привычный стержень Герта растворился вместе с храбростью. Что-то внутри перевернулось от одного голоса Алерамо.
Маэль так стремительно вышел на улицу, что забыл и о Хосэ, который зажигательно веселился на танцполе, двигаясь в такт музыке. Он заигрывал с девчонками, надеясь на ночное продолжение, и ни о чем не думал, чего нельзя сказать о Герте.
Казалось, он только пришёл на вечеринку, как уже стоял на выходе и хотел нервно закурить.Свежая прохлада ночи заставила парня покрыться мурашками. Одно легкое поло не согревало, он потёр свои руки и направился к общежитию.
Что Алерамо себе, черт возьми, позволяет? Почему действует так на Маэля? Ответов не было, также как и сведений о самом парне. Все, что знал Герт – только лишь о его любви к тату-салонам, вечеринкам и алкоголе, судя по социальным сетям и времяпровождении.
От знойного ветра и сырости Маэль увеличил шаг, хотелось поскорее прийти в общежитие, хотя ранее он использовал бы слово «домой». Его жизнь изменилась, и неизвестно, куда судьба заведёт его дальше.
Улицы Амстердама опустели, на мобильнике Маэля высветилось время – «00:03». Герт автоматически зевнул, организм давал о себе знать. Если бы он жил у себя дома, то уже ютился бы в кровати, переписываясь в соц. сетях, или просматривая новинки на ютубе.
На экране появилось уведомление– новое сообщение от Джейд. Маэль ухмыльнулся.
– Неужели, сестричка соскучилась?– Он даже произнёс это вслух, затем рассмеявшись.
Герт прочитал сообщение, про себя улыбнувшись.
Джейд: Надеюсь, ты сейчас зависаешь в каком-то клубе и веселишься на полную. Только попробуй написать «Нет», сама лично приеду к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туманные души [Редакция]
Romance«Тебе не понять,- выплюнул Кристиан,- я - убийца, я всю свою жизнь им был, есть и буду» . Маэль Герт всю свою жизнь был лишь «запасным игроком». Дружба? Разбивалась на глазах. Любовь? Растаптывали, не дав загореться искрам. Семья? Лишь слово, напи...