Глава 27. Часть вторая.

964 63 22
                                    

Часть вторая

5 лет спустя...

— Маэль! Маэль! Минуточку вашего внимания для нас! — крики вездесущих папарацци уже доносились и здесь.

Чёрный красивый Порше остановился около пятизвездочного отеля Grand Amrâth, являющегося самым дорогим и фешенебельным во всем Амстердаме. Выдохнув, Герт опустил тёмные очки на глаза и вышел из авто, закрывая лицо от вспышек фотокамер, рукой. Они буквально ослепляли молодого человека, не давая ему никакого прохода.

— Маэль! Расскажите о ваших планах на предстоящий чемпионат мира? Сколько вы готовились к этому событию? — кричали с разных сторон.

Личный водитель Маэля вытащил его чемоданы и быстро отнёс в отель, не желая опять наблюдать сцены от этих «поганых» журналистов.

— Я готовился к этому чемпионату всю свою жизнь. Какие у меня могут быть не него планы, кроме хорошо забитых голов и победы нашей сборной? Джентльмены, дайте мне дорогу. У нас не так много времени времени на все это, — заключил Герт и демонстративно, почти фальшиво улыбнулся на камеру, чтобы получились хорошие снимки.

Под очередной шквал вопросов и вспышек, молодой человек отправился в свой номер,грезя лишь только коснуться головой подушки. Перелеты, определённо, замучили его. По традиции, администратор попросила совместную фотографию и автограф, а после вежливо подала ключ-карту от люкса.

Открыв номер, Герт поблагодарил Эндрю за  доставленный багаж и протянул ему парочку гладких купюр. Раскинувшись на кровати, Маэль достал свой ноутбук из сумки и решил позвонить своей девушке по ФейсТайму.

— Приветик, красавчик. Хорошо добрался? — изображение красивой брюнетки появилось на экране. Она помахала ему своей наманикюренной ладонью.

— Привет, дорогая. Да, все в порядке. Здесь классная погода. Не жарко и не холодно, — откинувшись на подушку, сообщил Эль.

— Здорово. Котик, у меня сейчас будет фотосессия для Vogue Madrid, и я уже купила билет до Амстердама. Соскучилась по тебе, малыш. Прилечу сегодня. Готовишься к игре?

— Я тоже по тебе, Камила. Готовлюсь, скоро тренировка.

— Поедешь к родителям? У тебя, должно быть, много друзей здесь? Завтра поедешь?

Туманные души [Редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя