Звонкая музыка все ещё раздавалась в ушах Маэля. В висках отчетливо пульсировало, напоминая о выпитом количестве алкоголя. Ему еле удавалось сдерживать себя, хотелось опустошить бутылку мартини, еще одну, чтобы стало совсем легко и беззаботно, но Камила не позволила.
Девушка провела много времени с подругами, а потом все же пришла к Герту, который сексуально покачивался в такт. Камила облизала губы и направилась к парню, прокручивая в мыслях предстоящую ночь. Она представляла, как Маэль бросит ее на кровать и начнёт раздевать.
— Эль, — она осторожно подошла к нему сзади и приобняла за широкие плечи. Тело Герта идеально соответствовало атлетическому.
— Не называй меня так, Камила. Я тебя предупреждал,— рявкнул Маэль, отойдя на пару шагов, двигаясь к барной стойке.
Камила поплелась за ним, обиженно надув губы. Она ненавидела такие моменты, когда он поправлял её, одергивал. Ей казалось, что на неё выливается ведро холодной воды, и он старается держать дистанцию.
— Тебе достаточно на сегодня, Маэль,— она отодвинула от него бутылку, на что получила в ответ строгий злой взгляд.
— Не твоё дело,— усмехнулся он,— я просрал матч, хочу нормально выпить.
— Ты уже нормально нажрался,— Камила сделала акцент на последнем слове и закатила глаза, понимая, что ее ждёт водопад недовольств и мата.
Камила перевела взгляд вглубь танцпола и обратила своё внимание на изучающего ее и Герта парня. Он очень внимательно разглядывал их, и в его взгляде чувствовалась напористость, огонь. Он словно передавал ей скрытый шифр. Хоть Камила и привыкла к повышенному вниманию к своей персоне и к Маэлю, к различным интервью и фотосессиям, сейчас она чувствовала себя некомфортно. Ей было нелегко наблюдать за ним и ощущать испепеляющий взгляд на теле.
— Маэль,— тихо прошептала она, повернувшись к незнакомому парню спиной.
— Блять... Я так устал. Чего, Камила?— Герт поднял глаза на девушку и увидел страх. За все время, проведённое вместе с ней, он не замечал таких эмоций, как сейчас. И его это насторожило.
— Мне не нравится, как на меня смотрит брюнет в конце зала,— у неё по телу пробежались мурашки.
— Где?
Маэль обернулся. Камила наблюдала за его лицом: губы медленно сомкнулись, глаза сузились, он начал тяжело дышать. Ей в нос ударил резкий запах алкоголя, и она зажмурилась на мгновение. Камила затаила дыхание, ожидая того, что скажет Герт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туманные души [Редакция]
Romance«Тебе не понять,- выплюнул Кристиан,- я - убийца, я всю свою жизнь им был, есть и буду» . Маэль Герт всю свою жизнь был лишь «запасным игроком». Дружба? Разбивалась на глазах. Любовь? Растаптывали, не дав загореться искрам. Семья? Лишь слово, напи...