В просторной квартире Алерамо играла сказочная рождественская музыка. И Кристиан покачивался в такт у наряженной елки. Такого прекрасного настроения у него давно не было. И больше всего его радовало предвкушение от новогодней ночи. Он заранее купил фейерверк, чтобы они запустили его. Перед приходом Маэля Крис успел сыграть на своём музыкальном инструменте, вдохновиться и приготовиться дарить все своё прекрасное внутреннее состояние Герту. Умиротворение в его душе прочно укрепилось.
Алерамо не спеша накрывал на стол, расставлял стаканы и тарелки, но, вот что он точно бы не смог сделать — приготовить что-то съедобное. Поэтому идея заказать пиццу крутилась в голове. Он позвонил в пиццерию и сделал заказал ровно на одиннадцать вечера, заранее, чтобы все привезли вовремя.
В дверь позвонили, и Кристиан перед тем как пойти открывать, осушил одну стопку текилы, приготавливаясь к бурной ночи.
С улицы повеяло холодом, и Алерамо, стоя в одной майке, покрылся мурашками, но ненадолго. Перед ним появился Маэль с горящими глазами, и мороз прошёл так быстро, будто его и не было.— Мистер ЧертБыЕгоПобралПунктуальность,— проговорил Герт и слегка поклонился, подстёбывая Алерамо.
Он показал на свои наручные часы, где виднелись цифры десять и два нуля. Крис ухмыльнулся и вскоре рассмеялся, закрывая за ним дверь.
— Не раздевайся,— приказал Крис.
— Вау! Первый раз отказываю не я, заметь.
Алерамо закатил глаза и направился в комнату в поисках тёплого свитера, который он купил в Милане. Он надел его на себя и подошёл к гардеробу за верхней одеждой и ботинками. Морозец на улице заставил поменять парня кожанку на пальто.
— Вечерняя прогулка? С чего вдруг, Алерамо?— поинтересовался Маэль.
— Освежить мозги.
Холод сближал. Несмотря на все стереотипы во дворе дома их сердца горели в такт друг другу. Они много разговаривали, делились впечатлениями за прошедший год. И каждый потихоньку раскрывал свои скелеты в шкафу. В какой-то момент, Кристиан переосмыслил в голове многое и решил для себя быть откровенным с тем, в кого он влюблён. Возможно, и Маэль должен принять его со всеми шрамами прошлого. Им так станет легче справляться с трудностями в дальнейшем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туманные души [Редакция]
Romance«Тебе не понять,- выплюнул Кристиан,- я - убийца, я всю свою жизнь им был, есть и буду» . Маэль Герт всю свою жизнь был лишь «запасным игроком». Дружба? Разбивалась на глазах. Любовь? Растаптывали, не дав загореться искрам. Семья? Лишь слово, напи...