Трудный девятый месяц беременности отразился не только на Камилле, но и на Маэле. Он нервничал по пустякам и из-за малейших вздохов девушки. Если слышал тяжёлый стон или видел, как она хватается за живот, сразу побегал и интересовался, все ли в порядке с ее самочувствием. Они практически стали единым целом. Осознание того, что в их жизни появится ещё один человечек, маленький и требующий огромного внимания, пока не появилось, но ожидания в голове образовались далекие от реальности.
В целом, реальность Камиллы и Герта существенно преобразовалась в одно сплошное путешествие. С каждым днём они узнавали новое об их будущих обязанностях. Несколько раз посетили курсы будущих родительные, и с тех пор в них вселилось беспокойство. Они задавались вечным вопросом: Получится ли у них стать хорошими родителями?И вот, они поняли это, когда у Камиллы начались схватки. Она позвала Маэля, и тот, казалось, побледнел до неузнаваемости, но вскоре взял себя в руки и как никто другой старался поддерживать Камиллу. В его душе главенствовал страх.
В ту секунду Герт вспомнил момент, произошедший относительно недавно. Как-то ночью Камилла прильнула к нему, сжала ладонь и нежно поцеловала в лоб. Маэль сразу понял, что здесь что-то не так. Она странно сморщила лоб, и в темноте он заметил её блестящие глаза.
— Камилла?— тихо спросил он, боясь нарушить тишину и причинить боль девушке.
Она присела и, одной рукой поглаживая животик, вгляделась во взгляд Герта. В ней читалось буйство эмоций, но больше всего отражалось смятение.
— Что тебя беспокоит?— Маэль совсем мягко разговаривал с Камиллой. Он прижал ее к себе и пытался подавить стресс.
— Мне кажется, что я самая счастливая на планете. Счастье — это ведь дар. И, Маэль, за такое драгоценное чувство нужно платить. Ты понимаешь, о чем я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туманные души [Редакция]
Romance«Тебе не понять,- выплюнул Кристиан,- я - убийца, я всю свою жизнь им был, есть и буду» . Маэль Герт всю свою жизнь был лишь «запасным игроком». Дружба? Разбивалась на глазах. Любовь? Растаптывали, не дав загореться искрам. Семья? Лишь слово, напи...