24.

1.2K 78 27
                                    

Киара вся тряслась от шока, картина, где два близких для неё человека: парень и лучший друг, прижимаются к друг другу в порыве страсти, оказалась аномальной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Киара вся тряслась от шока, картина, где два близких для неё человека: парень и лучший друг, прижимаются к друг другу в порыве страсти, оказалась аномальной. Вэрр не могла поверить в это, не могла произнести и слова. Так больно ей, кажется, ещё никогда не было.

Она почувствовала себя разбитой, ведь никто из них не подумал о ее чувствах. О ее, на самом деле, хрупкой натуре, которая жаждала заботы и любви к себе, элементарного уважения. Первое, о чем подумала Киара, так это о том, заслужила ли она? Заслужила быть использованной игрушкой, которую собрались выкинуть, построив своё счастье?

Киара узнала о их связи совсем не так, как хотелось бы. Они нагло врали и скрывали свои отношения, и сейчас Вэрр ощутила всё вдвойне больнее. Она смотрела них своим проницательным взглядом, заглядывая каждому в глаза. Киара пыталась найти хотя бы немного сожаления в них.

Кристиан натянул свои брюки и пару раз кашлянул, прежде чем начать говорить. Маэль также привёл себя в порядок и не мог подобрать правильных слов.

— Киара,— начал Алерамо.

— Не говори мне ничего, Кристиан! Ты тот ещё сукин сын!— Красное от злости лицо Киары заиграло эмоциями. — Ты — настоящий мудак, кажешься таким самовлюблённым бруталом, хочешь всем нравиться, но, поверь, Алерамо, твоя гниль никогда никому не понравится!

Вэрр говорила на эмоциях, и не совсем то, что думала. Гнев взял над ней верх, и она решила причинить ему боль, как и он ей. Отомстить, чтобы Кристиан потерял свой контроль и услышал всю грязь о себе.

— Что б ты знал, я верила в хорошее начало в тебе, но его нет, теперь всё ясно.

Она перевела свой взгляд на Маэля, который стоял, облокотившись о стену, и закрывал лицо руками.

— Маэль? Чего ты свои глазки спрятал? Неужели, мальчику стыдно? Лучший друг с самого детства. С чертового детства, Маэль! Провались сквозь землю, жалкий эгоист!— Киара сдерживала слезы, чтобы только они не увидели её слабость.

Туманные души [Редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя