28.

1K 63 6
                                    

«Сборная Нидерландов потерпела поражение в важнейшем матче с Польшей...»

В сотый раз прокрутилось в ушах Маэля. Репортёры, один за другим, вели репортаж со стадиона. И, когда мимо них прошёл Герт, они попытались взять у него интервью, расспросить, что именно пошло не так. Неправильная стратегия? Травмы? Несобранность?
Ответов не было даже у Маэля. Он находился вне себя от гнева.

Весь мокрый он прошёл в раздевалку, куда не пускали прессу, нашел уединенное место и растворился в тишине. Герт не мог простить себе ошибку, которую допустил. Если бы он перехватил мяч у Вуйчика, то обвёл бы всех остальных и забил гол. Он бы принёс очко команде, и они вышла бы на Новый уровень. Но нет, сегодня не случилось.

— Герт,— послышался голос тренера,— что, черт возьми, это было? У тебя ноги отказали? Мозг перестал работать?

Он начал кричать, махать руками, выражая всю свою злобу на Маэля. Не всегда суждено побеждать, даже самих себя. Иногда показывается слабина, и к этому, к сожалению, не привыкнуть.

— Место в сборной — мечта любого спортсмена. Сегодня ты не боролся, ты просирал. Чтоб я больше не видел твоих выходок, Маэль!

Дверь захлопнулась. Все уже вышли из раздевалки, но Герт остался. Он вылил себе на голову бутылку холодной воды, чтобы охладиться. Ноги пульсировали, перед глазами появились пелена. И он почувствовал острую нехватку алкоголя. Ему нужно осушить пару стопок, опьянеть, поразвлекаться с Камилой. Нужно привести все мысли в порядок и насладиться этим днём, как следует.

Поражения случаются, их не обойти стороной, а спорт слишком непредсказуем для идеальных результатов. И Герт понял это, когда только начал заниматься футболом. Вот только требования с каждым днём росли и росли. И сейчас гора отвественности перевалила за сотку.

Телефон завибрировал. Герт быстро прочитал сообщение и направился в душ. Скоро он будет у своей девушки, а потом они пойдут получать удовольствие. И ничто не помешает им кайфовать от жизни.
Хоть и Герт не хотел признавать, но наличие крупных купюр на его счетах, особняки в разных странах, дорогие тачки — грели душу. Он немного изменился с появлением роскоши, но при этом не жалел денег на нужды своей семьи: отравлял им нужные суммы каждый месяц, помогал Джейн. И все вроде как были довольны. По крайней мере, Герт не виделся с родителями уже целую вечность.

Туманные души [Редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя