23.

1.1K 69 14
                                    



— Ты готов? — спросил Маэль, глядя на Кристиана, брызгающего парфюм на свою чёрный пиджак.

Кристиан выглядел очень сексуально и экстравагантно. Укорочённые штаны в черно-белую полоску с толстой цепью, прикреплённой к шлевкам для ремня, чёрный джемпер и пальто свободного кроя в тон. В отличие от Маэля, который всегда одевался более-менее сдержанного, но в этот раз перенял кое-что у своего парня.

На нем были чёрные рванные джинсы, клетчатая рубашка с нашивками и полосатая футболка. И кое-что ещё: кожаная куртка Алерамо, до жути пропахшая сигаретами.

— На все двести процентов. Не хочу быть таким сладеньким, но мы смотримся, — заявил Кристиан, ухмыляясь.

— Похоже на то. Тебе надо покурить?

Крис кивнул, взяв ключи с полки. Парни выдвинулись из дома, потому что такси уже ожидало их неподалёку. Маэль все никак не мог сдать на права, а Алерамо точно знал – обязательно выпьет, поэтому даже не стал заморачиваться с машиной.

— Помнишь наш план, мистер Смит? — отшутился Кристиан, садясь в авто.

— Давай ещё раз. Гениальная репетиция. Сейчас ты выйдешь раньше меня за полтора квартала около Старбакса. Встретишь Киару. Вы придёте вместе к Калуму, а там мы с тобой познакомим Киару с Гансом? А сами...? — отчитался Эль, прижимаясь к парню.

Ему ни на секунду не хотелось покидать Кристиана. За те пять дней, которые они жили вместе – парни стали ближе некуда. Они, буквально, дышали друг другом. Маэль, наконец, понял смысл выражения: ты мой кислород. Кристиан стал его кислородом.

— Я не силён в расставаниях. Нужно обойтись с твоей подругой нежнее. Киара – хоть и сучка, но она у тебя неплохая девочка. Ей нужно крепкое плечо.

— Знаешь, мне приятно, что ты к ней так относишься. Наверное, она не заслуживает нас обоих, — виновато сказал Маэль.

В последнее время он часто думал о своей подруге. Ещё несколько месяцев он сходил по ней с ума, но теперь – понял, что все это было просто пеплом по сравнению с отношениями между ним и Крисом.

Алерамо жестом показал Элю помолчать, потому что Вэрр настойчиво звонила. Он взял трубку и улыбаясь, пояснил, где сейчас едет и через сколько будет. Киара уже ждала своего «парня» на месте, в их любимом Старбаксе в Йордане.

Туманные души [Редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя