Услышав голос сына, Алерамо-старший выругался в телефон и отключился.Все, о чем хотел поговорить Крис сгорело в одночасье и он снова надел на себя маску того пуленепробиваемого парня, которым он старался казаться для всех. Ничего нового. Одно и тоже миллиарды раз. Отец никогда не говорил с ним.
Алерамо умылся, несколько раз вдох и выдохнул, а затем переоделся. Он давно не показывался на работе. Надев на себя чёрную толстовку с какими-то надписями, чёрные брюки и любимые чёрные Найки, парень слегка взъерошил волосы, которые уже нуждались в стрижке и не укладывались. Дойдя до гаража, парень прыгнул в свой Мерседес, и погромче включил музыку. До такой степени громко, что не слышал своих мыслей.
Тату- салон, где работал Крис находился в самом центре Амстердама. Неоновая надпись «Black Heart» виднелась ещё за поворотом, поэтому Алерамо уже обрадовался. В этом месте также трудилась его подруга Карла и один из хороших друзей – Ганс.Затормозив, Крис приглушил музыку и двигатель.
Как обычно внутри помещения стоял аромат кофейных зёрен, играл какой-то гранж, а Ганс, по привычке, сидел не на самом диване, а на его спинке.
— Старик, потерялся совсем, чё кого? — Ганс вскочил с места, и пожал руку Кристиану.
— Херня, — на выдохе сказал Алерамо, отряхивая свои брюки от пепла, — все нормально. Есть клиенты?
Ганс пожал плечами. В «Блэк Харт» всегда кто-нибудь заходил, особенно по вечерам, поэтому здесь никогда не становилось скучно. Крис взял со стойки администратора книгу записи и проследил за последними записями. Какая-то Ванда должна была придти через двадцать минут, чтобы ей набили какую-то милую штучку на кобчике. Обычно Алерамо отказывался от таких заказов, поскольку они оказывались бессмысленными. Он всегда считал татуировки искусством, а искусство - это то, что несет в себе смысл, душу. А в чем смысл каких-то дурацких сердечек или поцелуйчиков? У самого парня было восемь татуировок и все они несли определённый смысл. Например, его любимый нож около сердца, окружённый надписью «Schärfer als Liebe», что в переводе с немецкого означало – «острее, чем любовь». Нет чувства сильнее, чем боль. Особенно, если эта боль, доставлена близкими людьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туманные души [Редакция]
Romance«Тебе не понять,- выплюнул Кристиан,- я - убийца, я всю свою жизнь им был, есть и буду» . Маэль Герт всю свою жизнь был лишь «запасным игроком». Дружба? Разбивалась на глазах. Любовь? Растаптывали, не дав загореться искрам. Семья? Лишь слово, напи...