Случайностей не существует - все на этом свете либо испытание, либо наказание, либо награда, либо предвестие.
Вольтер
*********************************
Отвратительный звук будильника нарушает тишину в самой темной и тихой комнате квартиры. Франсуа открывает глаза и бегло оглядывает комнату. Мебель из почти черного дуба, черные стены... Черноту разбавляет лишь белый ковер на полу и растения на подоконнике. Неоново-фиолетовый свет от компьютера создает странное ощущение загадочности. За пределами комнаты слышатся тяжелые удаляющиеся шаги. Отец ушел на работу, так же не заметно, как и вернулся с нее. Парень смотрит на часы. 6.50. Пора собираться в школу и вести Эмили в садик. Морен встает, принимает душ, одевается, хватает рюкзак и бегом спускается вниз. Он тихо подкрадывается к кроватке Эмили.
- Пора просыпаться, солнышко. - Шепчет Франс ей в ухо. Девочка потягивается.
- Я не хочу вставать - На выдохе говорит ребенок.
- Но солнце всегда встает и его никто не спрашивает хочет оно или нет... - Спокойно отвечает парень.
- Ну лаааадно... - Девочка садиться у себя на кровати и делает озадаченное лицо. - Получается я всегда должна рано вставать, да ?
- Почему же ?
- Я же солнышко, а ты сам сказал, что оно всегда встает рано... - Девочка задумчиво почесывает голову. Это заставляет парня улыбнуться.
- Нет, тебе можно не вставать так рано. Все, собирайся, Эми, у нас нет времени на твои умные изречения. - Сказал парень с улыбкой и вышел из комнаты.Через 10 минут
- Я готова. - говорит Эми выходя из комнаты - Пошли, братик. - Она тянет его за руку к выходу.
- Я иду, иду.
Франс и Эмили выходят из дома и идут по направлению к детскому саду, где маленький ангелочек становится бедой для всех воспитательниц этого сада. Маленькая Эми всегда закатывает истерики на пустом месте, кидается едой и бьет девчонок из своей группы. Многие воспитательницы жалуются на нее Франсу, но он не принимает их всерьез, видя то как они относятся к детям. В очередной раз парень приводит девочку в группу и слышит цокот каблуков позади себя.
- Извините, Вы отец девочки ? - Франсуа невольно повернулся, услышав незнакомый голос.
- Нет, я брат. А что, у Вас есть какие-то претензии ? - Спросил он закатывая глаза.
- Нет, совсем наоборот, очень способная девочка. - Сказала воспитательница с улыбкой и ушла.
- Кто это, малыш ? - Озадаченно спрашивает Морен.
- Новая воспитательница, братик, она очень хорошая, поэтому я веду себя хорошо. - Эмили улыбнулась своей детской улыбкой и не попрощавшись побежала в группу.
Через полчаса Франс уже был в школе и стоял около кабинета химии. Его одноклассники столпились в центре коридора и что-то обсуждали, Франса все это не особо интересовало. Но в коридор вошла девушка с фиолетовыми волосами в белом свитере и джинсах. На плечах висит мягкий рюкзак, в ушах наушники. На момент она останавливается, чтобы выключить музыку и подходит к Франсу. Облокачивается о стену рядом с ним, копается в телефоне и закрывает глаза. Прозвенел звонок.
Франс занял свое законное место в самом углу класса и продолжил слушать музыку, не обращая внимания ни на кого, у парня были проблемы и поважнее. Морен не плохо учился и нравился многим учителям, хотя его дерзкое поведение вызывало у них недоумение. Франсуа поднял глаза и заметил на себе косые взгляды одноклассников. Да, он вызывал у них отвращение за то, что не общается с ними, за свое дерзкое и грубое с ними поведение, за то, что не дает им списывать и за много чего другого, но его это не волновало.
- Кхем... Морен - Крикнул учитель - Сними наушники. Я хочу представить вашу новенькую. Долорес Флауер.
Встала та самая фиолетоволосая девушка. Оглядела класс и села на место. Франс засунул наушники обратно и погрузился в свои мысли. Уроки протекали медлденно и скучно, но через 6 часов они закончились.
Парень не торопясь вышел из школы и побрел по дворам к своему дому. Он спокойно вошёл в соседний двор и увидел там кучу толпящихся людей, машину скорой и въезжающую труповозку. Жутко, если честно. Его пробрала дрожь. Воспоминая поглощали Франса, как рыбы пираньи, накинувшиеся на добычу. Ком подступал к горлу. Ком, предвещающий слезы. Франс лишь сжал кулаки и глубоко вдохнул. Голова шла кругом.
На ватных ногах он двинулся дальше, домой, тем более времени оставалось совсем не много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернильное сердце
Подростковая литератураБудь осторожен. Ты не в Стране чудес. Никто тебя за руку не возьмет, им не за что тебя любить. Но ты счастливец. В своем неведении и пустоте найди, где прячется любовь. Возьми ее и поделись и потеряй. Умей сходиться. Чтобы не умирать, не зная цвета...