11.Все переплетено

18 1 0
                                    

Все переплетено
Само собою,
Набекрень,
Наискосок.

Ann Kovtun

Песня "Все переплетено"

********************************

Франсуа проснулся в холодном поту. Тишину разбавляет лишь тяжёлое дыхание. Слезы собираются в уголках глаз, но Франсуа стирает их рукавом и ложится обратно. Взгляд бегает по потолку, пытаясь задержаться на чем-то интересном, но ничего не привлекает внимания. Сонливость медленно уходит, выпуская из своих объятий. Парень встаёт, обматываясь в теплый плед, и спускается по лестнице вниз. Темнота, пытается поглотить его, но теплый плед, как щит, не даёт ей сделать это. Морен ныряет в кресло, включает бра и хочет погрузиться в мир грез. Всю классику парень прочел ещё несколько лет назад, поэтому взялся за отдельные жанры и писателей. Стоявший рядом, книжный шкаф был забит самыми разными экземплярами: Лев Толстой, Уильям Шекспир, Нил Гейман, Диана Сеттерфилд... Список можно продолжать бесконечно. Сегодня его выбор остановился на "Океане в конце дороги" Нила Геймана. Открыв первую страницу, Франс углубился в процесс, не замечая, как летят часы.

********************************

В эту ночь ему тоже плохо спалось. Чешир вертелся на кровати и никак не мог найти наиболее удобную позу. Когда парень понял, что это бесполезно, он встал и пошел на излюбленный им балкон с кресло-качалкой. Его бабушка, Анна Шнауц, много времени проводила на балконе, поэтому попросила его перетащить туда все удобства. Сейчас это пригодилось и самому Адлеру Шнауцу.
За окном начал капать дождь, завыл ветер, машины совсем перестали ездить. Ночь отпускала город. Скоро он снова начнет оживать, люди забегают по дорогам, а юнному Адлеру скоро нужно будет идти в клуб, на работу, а он ещё не сомкнул глаз.

********************************

Братья, Ким и Август Воронски, поцелованные солнцем, крепко посапывали в своих кроватях. В открытое окно доносились звуки природы: текущая рядом река журчала, разбиваясь о берег, сверчки пели свои ночные романсы. Но молодым людям это совсем не мешало, а наоборот убаюкивало. Единственное, что могло их разбудить - это будильник. Правда сегодня его не будет, у парней выходной и они будут наслаждаться сном до самого полудня.

********************************

Фарфоровая девочка из Страны чудес зазубривала учебники. Глаза слипались, но, делая над собой усилие, Алиса Либовски продолжала учить. Вся ее квартира давно погрузилась во мрак, и ее обитатели наслаждались ночными грёзами. За исключением черного кота, трущегося о ноги хозяйки. Скоро она должна будет пойти на работу, невыспавшаяся, но готовая помочь всем, кто в этом нуждается.

********************************

Белый Кролик, Джек Фрост*, уже встал и готовился к новому рабочему дню. Нельзя терять ни секунды. Каждая минута ценна. В его комнате 3 часов: одни висят на стене, второе стоят на комоде рядом с кроватью, а третьи всегда вместе с ним, наручные. Джек подходит к стене с маркером в руке и отмечает сделанные за утро дела в табеле, ещё раз пробегая глазами по квартире: "Ничего не забыл? Нет? Отлично." И с чувством выполненного долга выходит из квартиры.

********************************

Джек Фрост* - здесь просто имя, которое я использую для персонажа с такой же внешностью, как и Ледяной Джек. Биография этого человека не связана с книгой. Есть чудесная книга "Записки на стекле" @nico_teen_love, написанная об этом человеке. В конце ревела, как скотинка.

Чернильное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя