23.Призраки прошлого

15 0 0
                                    

Прошлое всегда будет преследовать тебя. Ты должен смириться или отпустить.

*********************************

Франсуа вернулся домой после загруженного рабочего дня. Адлера он отпустил домой раньше, поэтому пришлось работать за двоих. Братья Воронски пригласили его на вечеринку в пятницу, он обещался прийти, чтобы хоть как-то расслабиться.
Франс стоял на крыше дома, на которой не был уже несколько недель. Все не было времени выбраться туда. Он сел на свое любимое место, с которого открывается прекрасный вид на вечерний город. Франсуа жил относительно близко центра, поэтому свет и музыку от ближайших тусовок было хорошо слышно. Вывески ярко горели неоновыми цветами, любовные парочки прогуливались по главной улице города, а заинтересованные туристы стояли на главной площади, перед главным театром. Машины проезжали на больших скоростях, стараясь достигнуть цели. Франс растворился в этой суете и наконец почувствовал себя человеком, умеющим ощущать не только боль, но и умиротворение. Наушники заняли свое место в его ушах, музыка приятно переливалась в них. Приятная ностальгия по давним временам накрыла его, позволяя раствориться в воспоминаниях, что он и сделал.

Глаза начали наполнятся слезами. Он очень стеснялся этого, но пока он один, парень мог позволить себе эту слабость. Слезы оставляли мокрые дорожки на щеках и капали на штаны.
Франс встал, подошёл к стене, на которой уже были красные, кровавые пятна от его рук, и начал бить ее, как злейшего врага. Он представлял, что это тот парень Джеф, что подсадил сестру на наркотики, что это болезнь, съевшая его мать, отца, который так не вовремя бросил их. Все эти образы вырисовывались в его зеркальную копию на стене. Он ненавидел себя за все то, что не успел или не смог. За то, что он всего лишь парень, который не способен ничего изменить. Музыка не просто играла, а била прямо в мозг. Взгляд затуманили ненависть и гнев. Слезы высыхали прямо в глазах, так и не успев выйти на волю. И Франс терял контроль над собой.

Через 15 минут

И без того не заживающие костяшки были содраны почти до мяса. Франсуа тяжело дышал. Гнев отступил, и он смотрел на кровавую стену. Образ унесло ветром и развеяло по всему городу, но его призрак всегда был близко. Он приходил сюда вместе с Франсуа и показывался, когда парень уходил в воспоминая. Парень хотел напиться и забыться в каком-нибудь баре, но подходящего он не знал, поэтому эта идея отпала сама собой. Франс вспомнил отца, который говорил что-то о понимании и это заставило его задуматься. Вывод напрашивался сам: нужно попробовать. Но упертый парень моментально вытряхнул это из головы. "Отец ни разу не помог мне, так с чего я должен помогать ему?" И одна его часть была согласна с этим утверждением, но другая ещё пыталась противоречить. Внутренняя борьба быстро закончилась провалом обоих сторон, ведь Франс решил оставить проблему не тронутой, пока она сама не появиться. Какой-то барьер не давал ему довериться родному человеку, осадок, оставшийся после его ругани и долгих лет жизни без отца.
Франсуа посмотрел на время. Было уже поздно и нужно было возвращаться, иначе Эми могла начать волноваться, чего он совершенно не хотел.
Входная дверь открылась и парень тихо прошел внутрь. Везде было темно, за исключением кухни. Чтобы не шуметь, Франс снял обувь и прошел в светлую комнату. За столом сидел отец, вокруг стояли пустые бутылки дорогого каньяка. Мужчина лежал лицом на столе, прикрыв его рукой, во второй была зажата пустая бутылка. По подсчётам парня, пятая. В таком состоянии он не мог работать, что означало их скорое банкротство. Агастус не должен был спиться. Этого не могло произойти. Франс повторял это в своей голове снова и снова, но глаза убеждали его в обратном. Парень решил не делать поспешных выводов и идти спать, но завтра он обязательно все проверит. Тихо поднявшись наверх, Франс быстро ополоснулся в душе и лег спать. Силы были только на то, чтобы укрыть свое тело одеялом. И Франсуа уснул.

Чернильное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя