Ничто нельзя утаить. Правда в твоих глазах.
*********************************
Адлер идёт по пустынным коридорам школы. Белая майка, черные джинсы и чёрно-белый рюкзак. Уроки уже закончились, и ученики поспешили разбежаться по домам. Шаги отдавались эхом. Парень шел к своему любимому учителю по астрономии и философии. Два любимых предмета вел один и тот же человек. Седые волосы на голове, такая же седая борода, круглые очки и миловидное морщинистое лицо. Тело его было в отличной форме: подкаченные, не совместимые с его возрастом, руки, никакого пивного или старческого живота и уверенные шаги на длинных ногах.
Адлер подошел к двери, постучался и вошел.
- Добрый день, сэр. - Улыбаясь, сказал Адлер. Мужчина, стоявший лицом к доске, развернулся.
- Добрый, мой мальчик. - Улыбнулся в ответ мистер Спенсер. - Как твои дела?
- Отлично. Как Ваши? Как мисс Спенсер? - Адлер подошел к, уже сидящему за столом, учителю и придвинул стул. Мистер Спенсер кивнул ему, давая сесть рядом, что тот и сделал.
- О, она прекрасно. Ни в чем себе не отказывает и занимается готовкой десертов на заказ. Да и я не жалуюсь, раз жена довольна.
Их любви можно было позавидовать. В браке эти люди были уже 40 лет и до сих пор любили друг друга. Нежной, страстной, а главное взаимной любовью.
- Итак, как насчёт того, чтобы изучить Млечный путь, а потом заняться философией? - Произнес профессор, включая проектор.
- Это отличная идея. - Воскликнул Чешир.
На потолке появлялись звёзды. В кабинете было темно, засчет чего создавалось ощущение ночи. Адлер почувствовал себя маленьким мальчиком, которым он когда-то был. Босые ноги по колено стоят в сырой траве, волосы взъерошены ветром, а взгляд изумлённых детских глаз устремлён в небо, наполненное звёздами. Так и сейчас парень изумлённо таращился в потолок, изучая созвездия.Через 2 часа
- Адлер, если ты не соберёшься мне придется послать тебя домой. - Говорил учитель с долей укора и раздражения. - Ты совсем не сосредоточен, что очень важно для такого предмета. И тем более у тебя скоро экзамены. Я, конечно, знаю, что ты сдашь мои предметы на 5, но будет лучше, если ты все повторишь.
- Но я сосредоточен. - Утверждал парень.
- А я говорю - нет. Иди домой, мой мальчик, и отдохни. На сегодня хватит. Ты устал. - Все раздражение куда-то улетучилось и мистер Спенсер говорил уже спокойным голосом.
- Но...
- Никаких "но", иди домой. - Учитель встал и начал собирать вещи со стола в сумку. Быстро уложив все, он схватил ключи от кабинета и начал потихоньку выпихивать оттуда Адлера. - Иди, иди, Адлер. Завтра продолжим.
Адлер вышел на улицу. Прохладный ветерок обдувал его тело, солнце окончательно растопило, лежавший на земле, снег. В такую погоду домой идти совсем не хотелось. Парень выудил из заднего кармана джинс телефон и набрал знакомый номер.
- Привет, не хочешь прогуляться? - Улыбаясь, спросил Адлер, когда на том конце подняли трубку. - Я куплю тебе какао, если ты выйдешь.
- Отлично, тогда через 20 минут у магазина. - Протороторил Шнауц и отключил трубку.Через 20 минут
Франс стоял около полок с лакомством и не мог выбрать более дешёвый и вкусный. Жёлтый пуловер сочетался с темными джинсами и белыми кедами с желтыми полосками. Темный рюкзак набитый непонятным хламом висел за спиной, как говорил Франс:"Вдруг пригодится".
- Ну что, выбрал? - Спросил Адлер, ударяя друга по согнутой спине. Тот отрицательно покачал головой.
- Хотя знаешь. - Франс схватил самую обычную пачку какао и пошел к кассе. - Этот лучший. - Он потряс упаковкой перед лицом друга.
Молодая девушка мило улыбнулась, увидев красивых парней, стоящих с пачкой какао. Но ничего кроме оплаты они не сделали, поэтому ее мина сменилась на удручающую.
Парни вышли из магазинчика, находящегося в доме Франсуа и пошли в непонятном направлении. За это время Франс достал термос с кипятком, куда засыпал шоколадный порошок и начал пить любимое лакомство.
- Так зачем ты вытащил меня? Так ещё и заплатил за какао? - Глотая, спросил он.
- Я не знаю. Старик Спенсер выгнал меня из кабинета и не захотел заниматься. Сказал, что я слишком рассеян. - Говорил Адлер, пиная по дороге камень.
- В чем-то он прав. - Улыбнулся Франс и заглянул Адлеру в глаза. Парень не увидел там привычных кошачьих глаз. Обычные глаза. Друг делал так очень редко, потому что считал, что глаза это что-то интимное и личное. И этот жест значил очень много. - Но кажется, я знаю что с тобой, котик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернильное сердце
Teen FictionБудь осторожен. Ты не в Стране чудес. Никто тебя за руку не возьмет, им не за что тебя любить. Но ты счастливец. В своем неведении и пустоте найди, где прячется любовь. Возьми ее и поделись и потеряй. Умей сходиться. Чтобы не умирать, не зная цвета...