15.Время узнать друг друга

20 1 0
                                    

Правильного выбора в реальности не существует - есть только сделанный выбор и его последствия.

Эльчин Сафарли

"Мне тебя обещали"

********************************

Весь день ребята наслаждались прекрасной погодой. Купались, загарали, перекусывали, после чего снова купались.
Вечерело. Солнце начинало прятаться за лесом, лаская деревья своими последними лучами. Небо переливалось разными красками: розовый медленно перетекал в голубой и желто-лиловый. Огонь тихонько потрескивал. Жёлтые и красные блики танцевали на спальных мешках, разложенных по кругу от костра. Молодые люди начали усаживаться на свои места, поближе к костру, потому что начало холодать. Алиса достала маршмэллоу, чему Франс был несказанно рад. Он захватил с собой какао, поэтому у него получилось устроить себе маленький пир вне дома.
- Как вы с близнецами познакомились? - Спросил Франс, жуя зефирку и обращаясь к Алисе.
- Мы ехали в поезде из Польши в одном вагоне, и они предложили мне устроить чаепитие. - Она мило улыбнулась, смотря на парней.
- Да, я любил попить чаек в компании Алисы. Было весело. - Август насадил очередную порцию зефира на палочку и начал зажаривать.
- Ходить к вам домой всегда было приключением. Огромных размеров дом, огромный участок, так ещё и лес рядом. - Она усмехнулась. - Кстати, как твоя семья, Адлер? Просто я никогда не слышала, чтобы ты говорил о них. - Она посмотрела на Чешира, ожидая ответа.
- С бабушкой все отлично. Сейчас она явно увлечена ухаживаниями за Эмили. О семье я вообще не говорю, хотя бы потому, что у меня только бабушка и есть. Так называемые родители бросили меня под двери и ушли. Анна Шнауц, то есть моя бабушка вырастила меня. За что я ей очень благодарен.
- Прости, я не знала. - Алиса слегка покраснела от стыда и начала перебирать кромки пижамы со слониками.
- Ничего, все нормально. Я рад, что все так сложилось. Тем более у Франса ситуация намного хуже. - Он сочувственно посмотрел на друга.
- Хей, чувак, давай без сочувствия. Я же просил. - Франс глотнул из кружки горячий шоколад. - Все нормально.
- Давайте сменим тему? - Алиса чувствовала себя отвратительно. Жалость давила на нее со всех сторон, но она не могла ничего сделать, никак помочь.
- Хорошо. Может сыграем в карты? - Джек сидел в тени и тасовал калоду карт. Сладкое его не интересовало, а тепло ему было и без огня. Все согласились, дабы избежать больных тем.

Через 30 минут

Игра закончилась и все медленно начали ложиться. Завтра ребята должны идти в школу, а поэтому рано лечь. Адлер долго ворочился и не мог заснуть. Окончательно расставшись со сном, он встал и пошел к озеру. Парень сел рядом с водой и зажёг сигарету. Дым вырывался изо рта вместе с паром. За спиной послышались шаги, и он знал эти шаги наизусть.
- Что ты здесь делаешь? - Спросил Джек, подойдя ближе.
- А ты? Я думал, ты всегда следуешь режиму. - Ответил Чешир.
- Как видишь не всегда. - Кролик хотел было уйти, но что-то заставило его остаться. Адлер уже докурил сигарету.
- Ну и что ты ждешь? - Шнауц подошёл к Кролику почти вплотную. Ледяные глаза пронзали кошачью мяту, сверху вниз. Джек был немного выше Адлера. Чешир постоял ещё пару секунд и ушел, оставив Фроста в недоумении.

Чернильное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя