— Видишь это разбитое стекло?
— Да.
— Мое сердце так же разбито.*********************************
Карандаш выводил причудливые линии, танцуя на бумаге, ведомый рукой художника. Музыка играла в наушниках, "танцовщица" продолжала вырисовывать очертания, проявляющегося скрипача. Какао с маршмэллоу манил своим приятным ароматом. Часы тикали и показывали 2.45. Квартира погрузилась в тишину и мрак. Второе ощущалось заметнее. Темнота, как осязаемое полотно, окутывало предметы и лишь свет над кухонным столом разрезал ее. Воспалённые глаза иногда задумчиво отводились в сторону и резко возвращались обратно. Волнистые темные волосы, поправляемые рукой и заправляемые за уши непослушно выбивались и мешали процессу.
- Ты все ещё не спишь? - Спросил тихий заспанный голосок Эмили. Парень остановил музыку, вытащил наушники и посмотрел на сестренку.
- Да, солнышко. Я ещё не закончил. Иди спать. - Франс попытался мило улыбнуться, но в ответ лицо девочки искривилось в непонятной гримасе.
- У тебя глазки красные, Франс. Ты выглядишь усталым. - Эмили прошлепала босыми ногами по паркету. Он сидел развалившись на стуле, обмотанный пледом, в своих любимых серых хлопковых штанах и белой футболке. Девочка подошла к нему, заглядывая в глаза и насупилась.
- Все нормально, Эми. Я закончу рисунок и лягу, обещаю. Эмили перегнулась через его руку и посмотрела на лист бумаги.
- Красиво. - Прошептала она завороженно. Посмотрела несколько секунд и пошла спать.
Парень потянулся за стаканом и глотнул остывший, но вкусный напиток. Ему нужна была помощь. Он нуждался в ней, как в кислороде. Навязчивая идея посетила его голову и никак не выходила оттуда.
Метал поблескивал на свету и манил Франса. Парень перестал сопротивляться этому зову, взял нож и стал выводить на коже такие же узоры, как на бумаге. Слабый, приятный холодок пробежал по спине от соприкосновения холодного металла с теплой кожей.
Горячая красная струйка капала на рисунок. Боль приносила расслабление. Увидев капли на белом листе, парень попытался стереть их, но только размазал и теперь рисунок выглядел угрожающе. Чёрно-белый с красно-кровавыми разводами. Он завораживал.
Франсуа вытащил из ушей наушники, убрал нож подальше от себя и отправился спать.*Сон*
- Милый? Что ты делаешь с собой? - Джулия Морен сидела рядом с Франсуа и гладила его порезанную руку.
- Ничего. - Парень огляделся. Ощущение, что они попали в коробку, белую и бесконечную. Никаких чувств.
- Ты же обещал, что все будет хорошо. И ты не сдержишь обещание? - Она приобняла Франса. Холодок пробежал по коже. Мать была мертвенно ледяной.
- Сдержу. - Франс посмотрел Джулии в глаза.
- Я слежу за тобой и Эмили, милый. Не оставляй ее. - Она встала и потрепала его по голове. Франс на мгновение почувствовал себя маленьким мальчиком. Белое платье развивалось от ее быстрого шага. Она снова оставляла его одного. Парень не мог пошевелиться и только смотрел ей вслед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернильное сердце
أدب المراهقينБудь осторожен. Ты не в Стране чудес. Никто тебя за руку не возьмет, им не за что тебя любить. Но ты счастливец. В своем неведении и пустоте найди, где прячется любовь. Возьми ее и поделись и потеряй. Умей сходиться. Чтобы не умирать, не зная цвета...