Дом - это не место, в котором ты живёшь.
Дом - это место, в котором живёт твоя душа.*********************************
Адлер вскочил в первый попавшийся автобус. Он в любом случае привез бы его домой. За окном быстро сменялись картинки. Высотные дома, парк, площадь, остановка, выход, дом. Он репетировал разговор в своей голове, но просчитать ответы было невозможно, чего он делать и не собирался. Он поднялся на свой этаж и начал обеспокоенно ходить около двери. Некоторое время парень пытался вернуть дыхание в норму и, как только ему это удалось, он открыл дверь в квартиру. Знакомый запах дома начал ласкать носоглотку. Запах старой мебели и книг, цветов и бабушкиных духов смешивались в один. Анна Шнауц сидела на балконе в кресло-качалке и читала сегодняшнюю газету. Плед окутывал ее тучное, но гармоничное тело. Цветы в горшках окружали ее. Адлер разулся, снял педжак и вошёл на балкон.
- Что читаешь? - Осведомился он, закидывая педжак себе на плечо.
- Сегодняшняя газета. Не самое интересное чтиво. - Она слегка отодвинула с носа очки и посмотрела на внука. - Ты сегодня как-то рано. У тебя проблемы с работой?
- Нет, у меня проблемы только с головой. - Улыбнулся он и сел напротив нее, на полу.
- Ну ка, сними костюм. Я не буду его переглаживать по сто раз. - Проворчала Анна, и Адлер послушно выполнил указание. Он быстро переоделся в обычную майку и спортивные штаны и сел обратно.
- Так какие у тебя проблемы, милый? - Спросила бабушка, перелистывая страницу. Миллионы ответов пронеслись у него в голове, но выбрать нужно было только один.
- Это одна большая и долгая проблема. - Начал Адлер, вздыхая. И он рассказал все с самого начала.
- И что ты скажешь? - Взволнованно спросил Адлер, заканчивая рассказ. Он был весь красный от переполняющих эмоций, в частности от стыда. Анна не сказала ни слова за все время рассказа, давая парню выговориться до конца. Но от этого становилось не легче. Он ждал. А ожидание реакции на исповедь всегда очень томительна.
- Милый, любовь она всегда болезненна и непонятна. А главное - не зависит ни от чего, кроме сердца. Страх - это нормальная реакция на твои чувства. Я думаю, этому Джеку просто нужно время.
- Хорошо. Спасибо. - Сказал Адлер, прибывая в прострации. Мысли в голове набегали одна на другую и мешали думать о чем-то одном. Но единственное, что было неизменным в его голове это сам Джек. Его образ таился в сердце и бережно охранялся до того момента, когда он будет готов. Адлер не заметил, как Анна уснула, придерживая в руках газету и очки. Парень заботливо взял вещи из ее рук, повыше натянул на нее плед и ушел на кухню.
Простенькая кухня выполненная в белом цвете, уже обшарпанная и старая, принимала на себя все забытые и ненужные вещи в доме. Оставленный на столе журнал, которому было не меньше 20 лет, таблетки на том же столе, разные цветы на подоконнике и непонятный хлам в полках. На конфорке стояла, приготовленная Анной, жареная картошка, к которой Адлер не собирался притрагиваться. Аппетита совсем не было. Он положил на стол вещи и поставил чайник на плиту, чтобы тот вскипятился.
Горячий напиток плавил мозг и уносил далеко-далеко от земли. Теперь душа его была спокойна, не мучимая страшными домыслами. Адлер помыл посуду и пошел в свою мягкую постель. Через несколько минут он уже спал крепким и здоровым сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернильное сердце
TeenfikceБудь осторожен. Ты не в Стране чудес. Никто тебя за руку не возьмет, им не за что тебя любить. Но ты счастливец. В своем неведении и пустоте найди, где прячется любовь. Возьми ее и поделись и потеряй. Умей сходиться. Чтобы не умирать, не зная цвета...