2

164 9 1
                                    

[ wrtn. Катерина ]

Утро выдалось для Кесси недобрым, так как она вообще не выспалась. Для девушки всегда самой сложно частью дня - было утро, а в этот день оно еще и началось в 3 часа ночи. Девушка встала и нехотя поплелась в ванную, чтобы совершить обычные процедуры. Сил двигать рукой при чистке зубов не было вообще, да и глаза то и дело закрывались сами собой.
Затем девушка поплелась будить Эштона, который наотрез отказывался вставать. Он скулил и просил ему дать еще пять минут. Без понятия, что нашло тогда на Кесси, но она залезла в кровать к брату и начала стягивать с него одеяло на себя. Эштон не ожидал такого поворота событий и был просто безумно возмущен. Он попытался вернуть свое одеяло себе, но Кесси не поддавалась. Девушка уже начала смеяться, после чего Эштон просто сказал:

- Иди сюда, - и пододвинулся к сестре, обняв ее за талию сзади. Кесси улыбалась. Было так тепло, уютно и хорошо.
Прошло минут пять и девушка поняла, что опять засыпает.

- Эш, ну все, надо вставать, а то мы действительно опоздаем, и автобус уедет без нас.

- Ну хорошо, хорошо, - с долей сожаления сказал Эш и сел на кровати, чтобы потянутся.

У Эштона было очень красивое тело. Из-за его любви к барабанам бицепсы на его руке были большими и достаточно сильно выделялись. Ежедневные упражнения для поддержки формы тела делали фигуру Эштона просто идеальной - нет перекаченного тела, только четкие линии и  изгибы великолепного мужского тела.
Кесси тоже встала с кровати и вышла, чтобы не смущать брата. Она пошла на кухню, чтобы приготовить пару тостов и кофе. Девушка знала, что Эштон не захочет завтракать, но ехать на голодный желудок очень плохо. Поэтому единственное, что она может впихнуть в Эша с утра - тосты.

Когда Ирвин зашел на кухню все было уже готово, и Кесси потихоньку маленькими глотками пила свой кофе. Эштон присел рядом и разделил трапезу со своей сестрой. Ребята старались вести себя как можно тише, чтобы не разбудить родителей, но они же не могли не встать, чтобы проводить своих детей. Как только Эштон с Кесси собрались выходить из дома, как к ним вышли мама с папой.

- Вы все взяли? Плед? Еда? Вы попить купили? Кесси, а ты бутерброды сделала и с колбасой, и с сыром? Заварили себе в термос чай? Не переборщите с кофе. Вы точно все взяли? - Сара очень волновалась, она же была их матерью и благополучие ее детей было для нее превыше всего.

Broken Pieces ( #Wattys2018 )Место, где живут истории. Откройте их для себя