[wrtn. justssophie]
- Смотри! - Вскрикнула Кесси, взяв Карту под руку, - они смотрят на нас!
- Ш-ш, а то услышат, - хихикнула девушка.
- Я беру того блондина, - Кесси поиграла бровями, посмотрев на подругу и потянула ее в сторону парней.
- Нет, подожди, - остановила ее Кара, - давай сначала поздароваемся с моим психологом.
- Все потом, Кара, - настаивала на своем Кесси, - тут много девушек. Нам нужно идти к ним сейчас, иначе потом уже будет поздно!
Кара закатила глаза, но все же поддалась, последовав за девушкой.
- Привет, - начала Кесси.
- Привет! - Блондин широко улыбнулся девушкам, окинув их взглядом, - что же вас сюда занесло?
- Ох, я, эм, - Кара перевела на себя внимание двух парней, - хожу на сеансы психолога, что устроила это мероприятие.
- Оу, так ты знакома с Марией? - Голубоглазый блондин наклонил голову, смотря девушке в глаза.
- Да, - быстро ответила Кара, пожав плечами, - я, кстати, Кара.
- Люк, - блондин протянул руку, и Кара вложила свою ладонь в ладонь парня.
- Я Кесси, - подруга мило улыбнулась, не отрывая взгляда от Люка.
- Майкл, - коротко ответил парень с белоснежными волосами, выдавив улыбку.
- Мы немного опоздали? - Кесси пыталась начать беседу.
- Ох, нет, - махнул рукой Люк, - вы как раз во время.
- Отлично, - Люк и Кесси улыбались друг другу.
- Пойдёмте сядем? - Предложил Люк, на что все одобрительно кивнули.
- Вы обе прекрасно выглядите, - сделал комплимент Люк. Он вел их в направлении столов.
Ресторан очень красивый и светлый. Стены белого цвета, зал полон множества жёлтых огоньков, что создавалось такое ощущение, будто все из золота. Где-то в далеке была слышна живая музыка, в зале стоял гул от голосов. В центре зала стояло множество столов. Скатерти цвета шампанского, стулья деревянные, обитые тканевыми вставками, золотые с бледно-зелёными ветвями. Приборы и тарелки блестели, лёжа на столах. По середине каждого стола стояли вазы с различными цветами. У кого-то красные или белые розы, а у кого-то букет цветов, который очень мило выглядил.
Перемешивались все возможные нежные оттенки, добавляя этому "золотому" месту такой нужной невинности и простоты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken Pieces ( #Wattys2018 )
Fanfiction#Wattys2018 Саундтреки : 5 Seconds Of Summer - The only reason 5 Seconds Of Summer - Invisible 5 Seconds Of Summer - Heartache on the Big Screen 5 Seconds Of Summer - Rejects У этого фика два автора : @justssophie и Катерина Милкович ! Предупре...