Пару дней Кара готовилась к операции. Томас решил остаться в темноте, и попросил Кару не говорить, что оплатил именно он. Причину объяснять он не хотел, но и Кара была не против такого расклада.
Стрелка на часах только приближалась к полудню. Кара, Люк, Эштон и Майкл сидели в кафе, в котором они часто проводили время после школьных занятий или просто подрабатывали. Это небольшое кафе открыла знакомая, которая достаточно часто просила их помочь на кухне. Ребята никогда не были против, им было весело работать вместе, да и за всего за два рабочих выходных они могли получить достаточно хорошую для них сумму. Анна, так звали знакомую, была совсем не против лишних рук, когда узнала, что Люк и Майкл тоже хотят немного поработать. Пока они ещё не совсем привыкли к тому, что Кесси в больнице, и не знают чем себя занять. Они работают уже несколько дней. Кара была очень рада, когда ей позвонила Анна, потому что она знала, что они не смогут найти себе места, а работа бы отвекла их. Сегодня был тот самый день, когда Кесси будут делать операцию.
Ребята сели на общий столик, наконец отдыхая. В помещении почти не осталось людей, только один мужчина, работающий за компьютером. Чуть раньше все уже успели быстро купить себе по стаканчику кофе и отправиться на работу. Теперь у ребят есть где-то час свободного времени, пока кафе снова не заполнится людьми, желающими быстро купить свой обед и вернуться в офис.
- Нам уже стоит позвонить? - Спросил Люк, подпирая подбородок ладонью.
- Не думаю, что они уже закончили, - сказала Кара, поерзав на стуле, после чего резко вздохнула и продолжила, - я проголодалась, кто-нибудь хочет что-нибудь?
Остальные просто кивнули, сказав, что будут кофе. Кара уже прекрасно знала, кто и что любит.
Пол часа компания провела за бессмысленными разговорами, ленивыми смешками и потягиваем уже давно остывшего кофе. Лишь иногда кто-то из них покидал столик на несколько минут, чтобы продать горячий напиток редкому гостю.
К часу дня уже начали подтягиваться офисные работники и ребята их возраста, которые освободившись от учебы, весело проводили время.
В совсем небольшом перерыве Люк позвонил маме Кесси, чтобы узнать про состояние девушки. Она сообщила, что операция прошла успешно, но Кесси еще не пришла в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken Pieces ( #Wattys2018 )
Fiksi Penggemar#Wattys2018 Саундтреки : 5 Seconds Of Summer - The only reason 5 Seconds Of Summer - Invisible 5 Seconds Of Summer - Heartache on the Big Screen 5 Seconds Of Summer - Rejects У этого фика два автора : @justssophie и Катерина Милкович ! Предупре...