11

50 2 0
                                    

[ wrtn. Катерина & немного justssophie ]

Утренний лучик солнца прорвался сквозь занавески и осветил лицо Кесси. Она немного поморщилась и повернулась на другой бок, лицом к Люку. Это заставило парня улыбаться. Он смотрел на нее уже около получаса и все никак не мог оторваться.

"Она такая красивая", - понеслось у него в голове, и он решил сделать это утро как можно лучше.

Люк аккуратно встал и спустился вниз на кухню. Люк старался вести себя потише, думая, что Майкл с Карой все ещё спят, но он ошибался. Он поставил чайник, и начал готовить завтрак. Пока чайник закипал, парень сделал тесто для блинчиков и после чего их пожарил. Люк сходил в кладовку и вернулся от туда уже с подносом. Он протер его и поставил чашку с кофе и блинчики, которые он украсил черникой.
Ребята слышали, как шумел Люк, и Кара предложила Майклу уже встать с кровати. Но он остановил ее, притянув обратно в кровать.

- Я хотел сказать тебе кое-что, - неуверенно начал он.

- Хорошо, - Кара повернула голову в его сторону, - я слушаю.

- Помнишь же вечер в ресторане? - Начал он, и Кара кивнула, - мы оказались там не только из-за того, что Люк знаком с Марией.

- Все хорошо, Майк, - прошептала девушка, приложив свою ладонь к щеке парня, пытаясь немного успокоить его.

- Мой отец бросил меня, а мать начала пить, - его глаза стали красными, Кара слабо улыбнулась ему. Он прикрыл глаза, наслаждаясь прикосновением девушки.

- А потом началась такая хуйня, - Майкл тяжело вздохнул, вспоминая.

- Если тебе сложно говорить об этом, то можешь не продолжать, - совсем тихо сказала Кара, но Майкл продолжил.

- Она до сих пор пьет, она ужасно выглядит, больше не работает и не выходит из дома, - парень открыл глаза, смотря в глаза Кары, - до моего 18-ти летия я содержал нас обоих. Я работал в каком-то кафе, где получал деньги, которых хватало только на плату за налоги. А моей матери было плевать. Поэтому, как только мне исполнилось 18, я пропал. Ушел ночью.
Кара молча слушала, иногда кивая.

- Люк, конечно, обо всем знал. Мы дружим с самого детства, - на лице Майкла появилась полуулыбка, - какое-то время в жил с ним. Потом он познакомил меня с Марией, которая помогла мне.

- Эм, - парень прочистил горло, - я.. мне стоит рассказать чуть больше подробностей. В 13 отец бросил нас... После я начал пить, даже принимал наркоту, не смотря на свой возраст. Я дрался, меня почти исключили из школы. Я был в самой настоящей жопе.

Broken Pieces ( #Wattys2018 )Место, где живут истории. Откройте их для себя