- Уебок, - прошипел Люк, после чего налетел на Калума с ударами.
Он же отвечал блондину. Остальные ребята услышали шум в соседней комнате и сразу понеслись туда. Два парня били друг друга, совсем не жалея, ни себя, ни другого.
Девушки, увидев такой ужасное зрелище, начали кричать, просить парней остановиться.
В головы парней ударила реальность, и Эш и Майклом подбежали к двум парням, пытаясь разнять их. Кэл же бил уже Майкла, казалось, что все четверо дерутся. Но Эш все-таки пытался хоть как-то успокоить их.
Девушки плакали, обнимая себя. Сначала они лезли к ним, пытаясь прекратить драку, но после Август и Дилан не позволяли сделать им лишнего движения в ту сторону, ведь для девушек это слишком опасно. Дилан прижал к себе Рене, пытаясь ее успокоить. Ну а Август взял на себя работу посложнее, пытаясь успокоить сразу двух дам.
Эштон оттянул Майкла, посадив на кровать.- Майкл, блять, успокойся!! - Орал Эш, пытаясь привести друг в чувства.
К нему сразу же подошла Кара, рассматривая раны. Он тяжело дышал, не сводя глаз с Калума и сжимал кулаки.
- Майк, - Кара шмыгнула носом, - что же ты так пугаешь.
- Все хорошо со мной, - парень поцеловал девушку в лоб, смотря на кровать, - как она?
- Я не знаю, - прошептала Кара.
Кара оставила парня, и кивком головы попросила девочек помочь ей с Кесси.
У Эштона уже получилось оттянуть Люка, хотя тот уж слишком сильно сопротивлялся.- Эштон, твою мать, этот мудак подсунул Кесси какую-то наркоту!! - Голос Люка ломался, он всеми возможными путями пытался выбрать, но Дилан и Август тут же подошли, помогая Эштона сдержать Люка.
Глаза страшного брата тут же почернели, и за секунду он словно стал другим человеком. Кажется, что никто даже не дышал, наблюдая за устрашающим видом Эштона.
Он повернулся к Калуму, что стирал кровь, льющуюся из носа и губы.- Сукин сын! - Заорал он, сжимая ладони на шее Калум. Он поднял его, Кэл бил его руками и ногами по груди, но Эштон словно не чувствовал его.
- Эй, эй, Эштон! - Начала орать парни.
Девушки начали плакать сильнее, прижимаясь друг к другу.
- Если я ещё раз увижу тебя с ней, - лицо Калума становилось бардовым, - тебе не жить.
Эштон отпустил парня, и его тело с грохотом упало на пол.
- Ты совсем с ума сошёл?! - Орал на него Дилан, треся за плечи, - ты мог убить его!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken Pieces ( #Wattys2018 )
Fanfic#Wattys2018 Саундтреки : 5 Seconds Of Summer - The only reason 5 Seconds Of Summer - Invisible 5 Seconds Of Summer - Heartache on the Big Screen 5 Seconds Of Summer - Rejects У этого фика два автора : @justssophie и Катерина Милкович ! Предупре...