[wrtn. justssophie]
- Какую жвачку ты хочешь? - Сразу последовал вопрос, как только я поднесла телефон к уху.
- Я не знаю, просто выбери мне что-нибудь, - сказала девушка, зажав телефон между ухом и плечем, почти заканчивая мыть посуду.
Странно, что я решила сделать это сама, а не предоставила возможность посудомоечной машине сделать её работу. Сегодня было настроение заняться чем-нибудь, но так как на улице слишком жарко, приходиться сидеть дома.
- Как это ты не знаешь? Такой же большой выбор, - пробормотал парень, видимо, выбирая жвачку, - арбуз или.. эм, я не знаю, что это, но здесь нарисованы розовые пузырьки.
- О, - чуть нахмурилась Кара, вспонимпя, - это жвачка со вкусом жвачки.
- Что? - Хихикнул парень.
- Ну да, это, как бы, вкус классической жвачки, - пыталась объяснить она.
- Ла-а-дно, - протянул парень, - что насчёт мяты?
- Майк, я думала, ты быстро с этим справишься, - подметила она.
- Я тоже так думал, - послышался шорох на той стороне, - но я рассчитывал на то, что у тебя есть опереденнвй вкус жвачки, который ты постоянно берешь.
Девушка хотела пожать плечами, но ту же остановила себя, чтобы телефоне не выпал. На кухню так же зашла ее мать.
- Ты позвонил только ради нее? - Уточнила она.
- Да, и я беру тебе мяту, - сообщил он, девушка услышала, как он поздоровался с кассиром.
- Не могу поверить, что мы на самом деле помолвлены, - сказала Кара шепотом, чтобы Эддисон не услышала.
- Согласен, - усмехнулся он, - и ты теперь почти совсем официально моя.
- Это значит, что я больше не могу показывать тебе фото селебрети и обсуждать, какие они красивые? - Надула губки она.
- Да, - ответил он, на что она цокнула.
- Ну, у меня всегда есть Эш и Кесси.
- Ты сказала кому-нибудь про помолвку? - Вдруг спросил парень.
- Нет, я.. - Кара обратила внимание на мать, которая ушла в гостиную. Выключив воду, Кара пошла в сторону своей спальни, - я даже не знаю, что сказать им. "Мам парень, которого ты очень недолюбливаешь, сделал мне предложение, и нет, я не залетела, он просто сделал мне предложение"?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken Pieces ( #Wattys2018 )
Fanfic#Wattys2018 Саундтреки : 5 Seconds Of Summer - The only reason 5 Seconds Of Summer - Invisible 5 Seconds Of Summer - Heartache on the Big Screen 5 Seconds Of Summer - Rejects У этого фика два автора : @justssophie и Катерина Милкович ! Предупре...