[wrtn. Катерина]
Эштон и Люк были в палате Кесси еще около часа, точнее именно Эштон. Он отошел в туалет, и Люк пошел за ним.
- Зачем ты идешь со мной? Я сам могу справиться с этим, не волнуйся, - Эш засмеялся, как только оба из парней вышли из палаты.
- Эш, ты не мог бы уйти? Мне неловко тебя просить, но мы с Кесси уже давно не были вдвоем, именно вдвоем...
- Оу, да... Пожалуй, я понимаю.
- Спасибо большое.
Люк вернулся в палату, вскоре забежал Эштон и сказал, что у него появились какие-то дела. Кесси поверила, поцеловала брата в щеку, и он ушел.
Люк остался с Кесси вдвоем. Парень сразу запрыгнул на кровать к своей девушке и залез под одеяло.
- Лю-ю-ю-к, наглеешь? - Кесси засмеялась.
- Это я наглею? Я замерз, и никто меня не греет. Кто после этого наглеет? - Парень улыбался.
- Так уж и быть, - засмеявшись, Кесси подвинулась и легла на плечо Люка.
- Спасибо, господи, что у тебя такие широкие плечи. Это просто самое удобное, на чем я лежала.
- Я надеюсь, список не очень большой, но я сочту за комплимент, - Люк после этого замолчал, и они просто лежали рядом, наслаждаясь тишиной в компании друг друга.
- О чем ты думала тогда? - Люк внезапно начал разговор.
- Что ты имеешь ввиду?
- Когда ты первый раз укололась...
- Я... - Кесси задумалась. И правда о чем она только думала? - я не знаю, я просто хотела остановить боль. Что бы все это прекратилось, чтобы жить как раньше, черт, просто, чтобы все закончилось...
- Все, то есть боль? Ты понимаешь, что из любой ситуации можно найти выход?
- Я нашла выход.
- Нет, Кесс, ты нашла проблем на свою прекрасную задницу.
- Давай не будем об этом, ладно? Я не понимала, что творю, я ошиблась, черт подери, с кем такого не бывает? Ты у нас что ли святой, Люк, а?
- Нет, но до такого пиздеца у меня не дошло.
- А у меня дошло! И что теперь?!
Ну, уйди от меня, что ж теперь, я же накосячила... Заслужила.- Не говори так.
- Тогда, я прошу тебя закрыть эту тему.
- Ладно, ты права, сменим тему.
- Люк...
- М?
- Чего ты никогда не простишь человеку?
- Меня пугает этот вопрос, зачем ты спрашиваешь?
- Я чертова наркоманка, и ты все еще со мной. Что такого сделала твоя предыдущая девушка, что ты расстался с ней? Как ее там звали? Оливия?
- Да, Оливия. Она изменила мне.
- Господи, мне так жаль... Я никогда не понимала этого. Если ты не любишь человека, просто расстанься с ним. Зачем изменять? Так же только хуже всем.
- Я тоже этого не понимаю. Это собственно то, что я никому не прощу. Если я люблю человека, я могу простить многое. Могу справится с проблемами вместе, чтобы все было хорошо, и мы были вместе. Но измена... Это конец, сразу.
- Да, ты прав... Знаешь, я всегда задавалась вопросом, зачем многие люди делают такие ужасные вещи. И все еще не могу ответить на некотрые вопросы сама себе. Например, в чем смысл жизни, Люк? Зачем нужно все это?
- Ради эмоций, ради других людей. Жизнь прекрасна, если найти человека, с которым все кажется по плечу, с которым вы понимаете друг друга, с которым ты счастлив. Ты просто находишь его и кайфуешь каждую секунду, проведенную вместе. Я нашел тебя. Ты мой смысл жизни, Кесс.
- Я люблю тебя, Люк.
- И я тебя люблю, милая.
Люк пробыл у Кесси всю ночь. Они разговаривали до 4 утра, и только потом заснули в обнимку. Их разговоры были на разные темы и казалось, что никто не понимает друг друга лучше, чем они. Они во всем соглашались и высказывали свое мнение, ах да, еще они без устали целовались. Люк был прав, это - и был их смысл жизни. Вот так разговаривать всю ночь, целоваться и просто быть вместе. Это было их счастье и их смысл жизни.
Как жаль, что никто из них не понимал, что это их последний счастливый разговор. Последний счастливый день, проведенный вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken Pieces ( #Wattys2018 )
Fanfiction#Wattys2018 Саундтреки : 5 Seconds Of Summer - The only reason 5 Seconds Of Summer - Invisible 5 Seconds Of Summer - Heartache on the Big Screen 5 Seconds Of Summer - Rejects У этого фика два автора : @justssophie и Катерина Милкович ! Предупре...